-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ералаш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 458
Написано: 967


Размышления, на клочке бумаги...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:33 + в цитатник
Мой блокнот превратился в блокнот-долгов.
Не могу никак вылезть.
А вобще, я планировала, туда записывать стихи..
Жалко, что сейчас такой период, но он закончится, верю....Обязательно закончится.
Может из моего желтенького блокнотика выдернуть эти странички?:))и больше не вписывать долги?
Хотя, это отрезок моей жизни, какая б она ни была, но она моя...
Спасибо, Богу, он так поддерживает!
Рубрики:  мудрость человеческая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку