-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АННАрхия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 56
Написано: 89


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:00 + в цитатник
Дима...Мне приятны его лицо,его зеленые глаза,его голос,мне нравятся его мысли и мировозрение,меня увлекает противоречивость его натуры.Время,что я провожу с ним,пролетает для меня незаметно.С Димой я очень откровенна,я доверяю ему все свои мысли и чувства из прошлого и из настоящего.Мне кажется,что этот человек понимает меня...

-4k8-   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:06 (ссылка)
мдэ.а потом оказываеца что парень ходил на лево и дальше слезы и тэдэ и тп...
ну я надеюсь канечно что у тебя не так всё будет)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lorchik_   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
я тоже надеюсь что все будет у вас хорошо...Столько общего, судя по твоим словам,видно человек с глубокой натурой...Жалко что вокруг меня таких людей очень мало(
Ответить С цитатой В цитатник
АННАрхия   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Он меня бросил,но слез не было.Все было мирно и прекрасно,надеюсь,как друзья мы будем общаться.Я не считаю его скотиной,а наоборот хорошо к нему отношусь.Я даже рада,что так вышло,нам правда лучше быть друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lorchik_   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
АННАрхия, круто что ты близко к сердцу не воспринимаешь людей...мне бы этому научится...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку