-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АННАрхия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 56
Написано: 89


Я люблю их!!!

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - Лакримоса.
Настроение сейчас - Подавленное

Хотя это странно даже мне самой,но наверно я всё же люблю людей.Испытывая отвращение к толпе,я готова пожалеть каждого третьего в отдельности.К тому же я понимаю,что желаю анархии не только ради одной себя.Я могла бы и при капитализме неплохо устроиться,но анархия мне к сердцу ближе...В каждом почти я вижу много глупости,ограниченности,пустозвонства...Но в каждом почти я нахожу,что то милое,нежное,трогательное...

Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 22:36 (ссылка)
"Люди - не овцы что жружно жуют траву и пукают все разом. Это благословление для нас - поскольку затрудняет работу Тёмным, и проклятие - так как затрудняет работу нам. А ведь мы должны понимать и любить их всех - от пацана, жующего экстази на дискотеке, до престарелого профессора-аристократа, выращивающего кактусы... Кстати..."
Пресветлый Гесер (неточная цитата)
"Все младенцы безгрешны, как и все люди хороши - пока не доказано обратное"
Неизвестный инквизитор (средневековый, а не Иной).
Ответить С цитатой В цитатник
АННАрхия   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:17 (ссылка)
Люди не овцы,а обезьяны находящиеся на высокой стадии развития.У них высокая организация нервной системы и сознанья(разумеется в срвавнении с обезьянами).Они уже могут что то менять в своём внутреннем мире.Следущая ступень,есть умение менять чужой внутренний мир и мир внешний.А необыкновенность морального облика всегда проявляется внещне и чувствуется через энергетику.И ты не прав насчёт демонов.Думаю,что под словом демон ты видишь смысл изверг.Демон это тот,кто способен создавать мылеформы в чужом сознаньи или влиять на него каким либо другим образом для своей выгоды.Демон способен создать как жуткое,так и прекрасное.
Ответить С цитатой В цитатник
Поэт_Анархии   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:18 (ссылка)
ЛЮбовь к каждому правило гуманизма, анархия помощь каждому страждующему. В мире все больше и больше появляются людей в чьем сердце хранится верность к Анархии. Мне вот что интересно, какая песня у Lacrimosa играет?
 (100x56, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АННАрхия   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:34 (ссылка)
Люди не овцы,а обезьяны находящиеся на высокой стадии развития.У них высокая организация нервной системы и сознанья(разумеется в срвавнении с обезьянами).Они уже могут что то менять в своём внутреннем мире.Следущая ступень,есть умение менять чужой внутренний мир и мир внешний.А необыкновенность морального облика всегда проявляется внещне и чувствуется через энергетику.И ты не прав насчёт демонов.Думаю,что под словом демон ты видишь смысл изверг.Демон это тот,кто способен создавать мылеформы в чужом сознаньи или влиять на него каким либо другим образом для своей выгоды.Демон способен создать как жуткое,так и прекрасное.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:37 (ссылка)
Демоны, АННАрхия, это те, кто, вечно желая творить зло - творят добро. Устарело, согласен, но всё же...
Демоны в принципе не способны на созидание потому, что свободны полностью. так что...
Ответить С цитатой В цитатник
АННАрхия   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:57 (ссылка)
Играло несколько песен.Брессо,Реквием,Лакрима,Кюре,если я произношу правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
АННАрхия   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:07 (ссылка)
Играло несколько песен.Брессо,Реквием,Лакрима,Кюре,если я произношу правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
АННАрхия   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 15:14 (ссылка)
Ты спрашивал моё мнение.Я высказала,то что думаю по поводу людей и демонов.
Ответить С цитатой В цитатник
Волхв_Гиперборейский   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 14:57 (ссылка)
АННАрхия, мнение - это хорошо... Но достаточно ли чётко оно сформулировано?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку