-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 153
Комментариев: 488
Написано: 1632


Без заголовка

Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения КсЮфКа-мЯгКаЯ_иГрУфКа Кому нужны не большие стишки-смс.....

Настроение сейчас - хорошее

Что ж не пишешь ты малыш,
Ты наверно сладко спишь,
Если вдруг проснулся ты,
То пожалуйста прости!
Просто я хочу сказать,
Что хочу тебя обнять



Каждый раз, когда закроешь глазки
Пусть приснится сладкий-сладкий сон
А когда проснешься, словно в сказке,
Сбудется на самом деле он!


Меня научили, что 1 день это 24 часа,
1 час - 60 минут, но меня не научили
что 1 день без тебя - вечность!!


Луна одиноко смотрит в окно
Мне без тебя в этой жизни темно
Ты солнышко ясное в жизни моей
Напиши смс и мне станет теплей

Я спать хочу - но мне не спится,
Моя душа к тебе стремится!
Я мыслями к тебе лечу,
Увидеть я тебя ХОЧУ!


Спи котенок сладко, сладко,
ведь наверное ты в кроватке,
тихо глазки закрывай,
я люблю тебя ты знай!!!


Я тебя очень люблю,
Я тебя сильно хочу.
Если мне не хочешь верить,
Можешь лично всё проверить!!!

Ты согреваешь душу мне,
Ты озаряешь жизнь мою.
С тобой я, как в счастливом сне!
Ты - чудо! Я тебя люблю!


Лишь для тебя моя любовь!
Лишь о тебе я вижу сны!
И каждый раз, всё вновь и вновь
Я говорю:"МНЕ НУЖЕН ТЫ!"



Весь день тебе надоедаю
Шлю СМС-ки и звоню!
Ну как же ты не понимаешь!
Ведь Я люблю ТЕБЯ! ЛЮБЛЮ!



Я с ума по тебе схожу!
И все время хочу повторять:
Я люблю тебя, слышишь, люблю!
И совсем не хочу потерять!

 (407x407, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку