-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 153
Комментариев: 488
Написано: 1632


Про родоков

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 09:19 + в цитатник
и так...ПРОБЛЕМА №1 -это родоки...ну в общем я с ней справилась...у мя прорсто такая\ мать,что она хочет из мну сделать себя...я раньше противилась....а потом определилась окончательно...пусть делает что хочет...я всё равно не подчинюсь...но...Я гениальная актриса и магу играть что угодно...и ща тож буду строить из ся пай девочку...типа мя всё устраивает...но...на самом деле мою мать тож легко развести...чем я постоянно и занимаюсь...))) так что пусть делает что хочет...но свою жизнь строю я сама...а не она за меня...эт я точно поняла

Прикольная_Дарья   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 11:14 (ссылка)
удачи тебе не в простой игре
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку