-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей: 153
Комментариев: 488
Написано: 1632


в кратце

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:39 + в цитатник

Настроение сейчас - плохое

Ну вот в кратце о моей жизни: в общем(как я уже грила) ни че особенного. Так по мелочи проблемки маленькие...но и хорошее тож бывает,редко,но бывает.
Щаз в жизни происходит ....короче я какое то время встречалась с парнем...который мне нравился...можно сказать любила...провстречались с ним 3 месяца и где то 3 недели...потом начались проблемы,то мне не нравиться что он мне внимания не уделяет...то мне начало казаться что я ему нужна ток так для виду...типа девка есть и все...ниче больше не надо..и т.д....и как раз в такое время мне стал уделять внимание,абалденный мальчик...который мне до безумства нравился,оч симпатичный,красивый такой,вежливый,нежный,обходительный и т.д...позже он предложил мне встречаться...я за быв про все преличия,согласилась,бросила в тот же день моего...и стала встречаться с этим. И естесственно перешла в компанию к нему...тем более что там гуляли пацаны из моей школы...и даже были которые из моего класса...короче знакомые все. Я перешла в его компанию...и гуляла там...оч влюбилась в этого пацана,оч сильно..даж сама не ожидала от себя такого,тип что я магу НА СТОЛЬКО влюбиться. Но потом к нам в эту компанию пришла девченка,которая раньше с ними гуляла,потом на какое то время перешла к другим...а ща тип опять вернулась...я стала замечать что что то не так между моим и этой девкой... и в один прекрасный момент он мне заявил:"Я хочу сказать что мне нравится другая (((((((((((("...бляяя...вот я так и подозревала. И конечно же он грил про эту новенькую. Как позже оказалось, по разговорам. он такое человек,что ему понравиться какая нить девушка...он сразу начинает за ней ухаживать, пытается ее как то добиться...а когда добивается...у него к ней пропадает интерес. Вот так же видимо было и со мной. А я то ему поверила((( было оч обидно...не плакала...слёзы уже кончились,просто лежала молча на полу,мин 20 в своей комнате и тупо смотрела в потолок,вспоминая всё всё всё...и как мы с ним целовались,и как он мя ласкал,какой он нежный.что он мне грил,какие слова и т.д...оч жалка было...после этого всё равно продолжила гулять в этой компании...всё у мя было хорошо где неделю наверно...я была свободна в своих мыслях,в своих поступках. Но потом опять началось...то я одному понравилась,то другому...но эт уже из других компаний...пошла опять морока...то этот преглашает прогуляться,то тот.Я уж не знала куда деваться.
Птом открылось такое что вот мой бывший...котрого я бросила, мя оказывается оч любит до сих пор...оч страдал когда мы расстались,оч хочет возобновить отношения и т.д...и вот в прошлую субботу,было бухалово в нашей компании,...отмечали днюху моего одноклассника,моего друга,которого я оч уважаю...с которым мы с первого класса учимся вместе..воть короч сначала бухали на хате у одного там пацана,а птом пошли на улицу...бухие в гавно,просто в никакую...
я и еще одна девченка решили пойти прогуляться чуть чуть..и зашли к пацанам вот той кампании где я гуляла раньше. Зашли...там как раз был мой бывший(ну вот которого я бросила) я по пьяни подошла к нему,стала предлагать встречаться. На следующий день,вспомнив все это,просто ужаснулась...тип Зачем я это сделала? Почему? Че терь делать?...а он наивный,с щенячьим восторгом на следующий день мне позвонил и сказал что согласен со мной встречаться. Бляяя...что я наделала..зачем...эт все по пьяни...ужас...просто жесть..и терь не знаю че делать...бросить его мне жалко. Он мя оч любит...так этого ждал...а у мя к нему нет никаких чувств...вообще никаких...просто не знаю...мож кто нить мне подскажет? шрифт красный

Прикольная_Дарья   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 11:56 (ссылка)
Сложная ситуация!Ну что я могу тебе сказать не помнюк ак правельно говорится то что у пьяного на языке то у трезвова в голове!ты если девушка понятливая то ты погоришь с этим парнем расскажешь все как есть извинишься и скажешь что вы просто можете быть друзьями не более не обманивай человека потому что в жизни видешь что бивает может получится когда полюбишь ты тебя любить не будут а это бошльно когда тебе просто дают надежду котороя не збудить лучше раньше признайся что не чего нет и не будет!И не парься у тебя еще все в переди ок?Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 12:14 (ссылка)
спс те большое...я всё понимаю...я ему конечно как нить всё скажу...но его уже жалко становиться)))..да конечно...ты права...я поговорю с ним...объясню...мож поймёт...мож нет...эт уже его дело))спс те...чмаГгГ
 (350x340, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Дарья   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 12:25 (ссылка)
МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК,
Знаешь не прикаких обстаятельствах не желей парня(потому что он почуствует и хуже будет он может на всю жизнь обозлится)Поэтому чем раньше ты поговоришь тем лучше не бойся сделать больно во благо человеку ведь для него будет лучше если он не будет надеится на то чтов се еще на ладится!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКиЙ_КаТёНоЧеК   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 12:36 (ссылка)
спосибки...ок ...я так и сделаю..)))спс большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку