-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоряна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 154
Комментариев: 267
Написано: 1021


Немножко поспорили...

Четверг, 09 Августа 2012 г. 08:54 + в цитатник
Цитата сообщения Зоряна Какого такого "другого языка"?
Русский язык - богатейший, самый богатый в мире язык!
Я на всю жизнь запомнила слова нашего школьного учителя - преподавателя немецкого языка. Он сам - немец, Франц Францевич, остался в России после войны (представляете - как надо было полюбить нашу страну и наш народ, чтобы сразу после войны, будучи НЕМЦЕМ, остаться и начать жизнь практически с нуля!? Его жена, Берта Карловна, тоже к нему сюда переехала из Германии, это были потрясающие люди, аристократы духа).
Так вот, в первый же день он нам преподал урок любви к родному языку: "Если бы я был дипломатом, то предпочёл бы говорить на английском, если бы был влюблённым, то со своей коханой дивчинонькой предпочёл бы говорить на украинском, если бы понадобилось беседовать с врагом, то - на немецком и т.д." - очень много языков перечислил (я уже подзабыла каким языкам какие характеры он придал). А завершил перечисление так: "Но если бы мне понадобилось всё сразу, то я выбрал бы РУССКИЙ ЯЗЫК". О, как!
(...Только не начните мне теперь о сакральном смысле русского мата рассказывать. Это в данном случае будет равносильно попытке "прилепить горбатого к ровной стенке".)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку