-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАФЕЛЬКА_4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я занимаюсь различными видами спорта!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ПоЛуЧи_СиМпУ ДиЗзИкИ real_simpa Snowboard-as_a_life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 80
Написано: 201


Без заголовка

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:19 + в цитатник
 (120x120, 15Kb)
приветик!! как у вас дела? у меня всё отлично!! поздравляю всех с рождеством надеюсь на взаимность!
сегодня в аське написала свой статус бросаю спорт перехожу на конфеты!!!эт потому что я решила потолстеть! вот и всё

Рожденная_творить   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 21:59 (ссылка)
я читала..и кста,предложила те свой вариантик!!! ну раз уж ты решила потолстеть,теперь должна повторять:
"Сладости-всё!Спорт-ничто!" *ну это конечно же шутка!!!* (больно тапками не бей)))
Ответить С цитатой В цитатник
E_l_i_n_a   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
Молодец!!!!!!!!!Вот тебе за это..
 (275x329, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Effect_of_Cocaine   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:26 (ссылка)
да и мне бы тоже надо потолстеть. но с одних конфет не растолстеешь. надо пить пиво! шутка. кусь! ты мне симпу должна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Derzkaja7   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 10:16 (ссылка)
И тебя тоже с Рождеством!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку