-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАФЕЛЬКА_4

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я занимаюсь различными видами спорта!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 53
Комментариев: 80
Написано: 201


перивети!

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - вся музыка
Настроение сейчас - новогоднее настроение!!

привети!как дела? что делаете?
соскучилась по вам! давно не писала!у меня отличное новогоднее настроение!вчера был в школе огонёк! было интересно!! мы с девчонками приготовили представление!!потом играли в ручеёк!было пикольно!! мальчики выбирают девочек и наоборот и некак иначе!потом кто то из мальчиков сказал учительнице что они хотят с нами потанцевать но боятся подойти!!! ну потом танцевали! так прикольно!! некоторые не умеют танцевать!! так смешно!! я ТАНЦЕВАЛА С ДАНЬКОМ!! ОН НЕ ПЛОХО ТАНЦУЕТ!! МОЖНО СКАзать лучше всех!! вчера также он мне сказал что я ему нравлюсь!!!так прикольно я нравлюсь сашке даньку и кирилу!просто отпад!!и ещё что мне не нравится так это то что я заболела!!насморк и горло немного болит!прям под новый год! просто не могу!ни гулять выйти ничего!! не хочу сидеть дома! завтра с антоном пойду гулять!! вото тогда и посмотрим кто кого я болезнь или она меня!!!!!:derisive:


Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски...
Ты - медведь, а я - лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

 (283x289, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку