-Метки

Диалог аниме без прав на рекламу больница вера видео вконтактик вопрос вопросы воспоминание врубель гаджеты город мой гороскоп дела семейные детский сад дневник дрицапульки еда заболела заболела-полечись загадания записки на туалетной бумаге игрушки имена информационное итого картины квартира книги колпино кошки мои кронштадт кукла лиру-люди личное анатомичное личное-анатомичное мамские будни манга машинковое мебель места и страны милиция миядзаки мобилофото монолог москва мосты музыка мысль на полях рецептурных бланков огород на подоконнике одежда одежка он-она-они пандемия погодное подорожники полечись посуда праздник праздничное природное птицы работа ребенка ремонт ремонт своими руками рисунок сад садоводство свадьба сериал сказка слова сон соседи спб стихи студенты танцы тест торт узбекистан флешмоб фотография фруктовая прическа цветок цветы церковь цитата чужие жизни чужие слова школа эмоциональное это эко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 2062
Комментариев: 23680
Написано: 34336


Без заголовка

Пятница, 03 Сентября 2021 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения Rost 3 сентября




LP улучшает любой шлак.

Понравилось: 1 пользователю

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2021 г. 23:43 (ссылка)
Это лучшая версия из всех!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2021 г. 10:56 (ссылка)
Ну, не знаю. Оригинал так себя. Но этот кавер - вообще какое-то говно, как по мне. О вкусах, конечно же, не спорят. Но мне лично не зашло.
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2021 г. 11:09 (ссылка)
Маруся_Суконкина, да!!! И только в этой версии я наконец прослушала это вроде бы известное произведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2021 г. 11:10 (ссылка)
Lara_The_Wind, учитывая что оригинал говно редкостное уже в лице исполнителя, а LP я нежно люблю, то для меня это шикарно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2021 г. 11:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

Иннокентия, я обоих исполнителей не перевариваю, но LP - не нравятся своим творчеством больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2021 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

Исходное сообщение Иннокентия
наконец прослушала это вроде бы известное произведение

А я так и не прослушала ни в одной из версий, ибо не заходит.
Я прочитала текст песни в интернете и решила, что этого достаточно )))
Ну, было же интересно, что за 3 сентября такое... А песня - ни о чём, в плане текста (((
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2021 г. 11:54 (ссылка)
Lara_The_Wind, все нравиться не может, это нормально. Мне не нравится 98% того, что многие здесь постят. Но я спокойно прохожу мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_The_Wind   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2021 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Иннокентия

Иннокентия, я слушаю такое, что вообще вряд ли кто-то когда-то слышал, это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку