-Метки

Диалог аниме без прав на рекламу больница вера видео вконтактик вопрос вопросы воспоминание врубель гаджеты город мой гороскоп дела семейные детский сад дневник дрицапульки еда заболела заболела-полечись загадания записки на туалетной бумаге игрушки имена информационное итого картины квартира книги колпино кошки мои кронштадт кукла лиру-люди личное анатомичное личное-анатомичное мамские будни манга машинковое мебель места и страны милиция миядзаки мобилофото монолог москва мосты музыка мысль на полях рецептурных бланков огород на подоконнике одежда одежка он-она-они пандемия погодное подорожники полечись посуда праздник праздничное природное птицы работа ребенка ремонт ремонт своими руками рисунок сад садоводство свадьба сериал сказка слова сон соседи спб стихи студенты танцы тест торт узбекистан флешмоб фотография фруктовая прическа цветок цветы церковь цитата чужие жизни чужие слова школа эмоциональное это эко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 2062
Комментариев: 23680
Написано: 34336


Блич.

Четверг, 04 Июля 2013 г. 21:38 + в цитатник
Долго оттягивала момент, когда начну описывать аниме "Блич", ведь для меня оно стало тем переломным моментом, когда я подсела на японские мультики и стала смотреть их более активно.
На него я попала случайно. Посмотрела какую-то серию на 2х2, когда у меня еще был телевизор, ничего не поняла и по случайно запомненному имени нашла весь сериал. Хотя нет, тогда я еще даже не понимала про сериалы. Посмотрела первый фильм, осталась сильно удивленной, что вот так сходу действие без завязок и откуда чего взялось и кто это такие. Погуглила еще раз, разобралась и приступила к просмотру.
Можно ругать Блич или хвалить, но для меня это было то, что надо.
Жил был обычный японский школьник Куросаки Ичиго, и все бы ничего, но он видел духов. Сильно потом мы узнаем, что его происхождение не сильно человеческое. Встретив Синигами Кучики Рукию он ввязывается во всю эту историю, постепенно пробуждая собственную силу. Он был и человеком, и синигами, и вайзардом, и пустым. Потом еще его подчинять души вещей научат. Правда не на долго, эту силу тут же отберут. Но все закончится хорошо, общество душ не забывает своих героев.
Множество персонажей стали моими любимчиками, хотя не обошлось и без тех кто раздражает.
Вот как можно описать... надо смотреть.
И да, хоть история закончилась вполне адекватно, мне жаль. Я бы еще посмотрела.
блич куросаки (500x353, 115Kb)

И вообще, Ичиго для меня останется первым хасубандо.
Рубрики:  Анемания или тетка-сериальщица.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку