-Метки

Диалог аниме без прав на рекламу больница вера видео вконтактик вопрос вопросы воспоминание врубель гаджеты город мой гороскоп дела семейные детский сад дневник дрицапульки еда заболела заболела-полечись загадания записки на туалетной бумаге игрушки имена информационное итого картины квартира книги колпино кошки мои кронштадт кукла лиру-люди личное анатомичное личное-анатомичное мамские будни манга машинковое мебель места и страны милиция миядзаки мобилофото монолог москва мост мосты музей музыка мысль на полях рецептурных бланков огород на подоконнике одежда одежка он-она-они пандемия погодное подорожники полечись посуда праздник праздничное природное птицы работа ребенка ремонт ремонт своими руками рисунок сад садоводство свадьба сериал сказка слова сон соседи спб стихи студенты танцы тест торт узбекистан флешмоб фотография фруктовая прическа цветок цветы церковь цитата чужие жизни чужие слова школа эмоциональное это эко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 34354


Взгляд вокруг.

Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:30 + в цитатник
Меня нельзя назвать стильной девицей, хотя определенная доля вкуса присутствует. Я могу носить футболку, делая вид, что это платье. Могу достать из шкафа вещицу, которая пролежала 5 лет и неожиданно влюбиться в нее. Могу одеть колготки в цветочек или тунику с гигантским декольте.
Но я ненавижу резиновые шлепанцы. Не понимаю черные носки в босоножках. Удивляюсь девицам на полусогнутых, но на шпильках. Не люблю когда все слишком и чересчур - в 1 классе мне поставили двойку за макет платья, куда я вместила все, что смогла придумать.
- Выпрямись, Кеша, и не сгибай коленей. - Говорю я себе увидев очередное чудо в резиновых шлепанцах на черный носок.
Я высокомерна?
Рубрики:  Подсмотренно, подслушано, подхвачено
Метки:  

Сдача   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:48 (ссылка)
Не, тут спорить не с чем - но кабы я была царица будь я кутюрье, непременно попыталась бы ввести безвкусицу в моду. Думаю, преуспела бы на уровне фанфариссимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:08 (ссылка)
Высокомерие здесь не причем....Вкус он либо есть, либо нет:))) А вот на черном носке грязь не так заметна:)) и это не безвкусие, это прагматизм:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cuckermann   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:03 (ссылка)
По моему, все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:16 (ссылка)
Сдача, местами, мне кажется, некоторые кутюрье все же пытаются это сделать. Да только под их именем все сразу встает с ног на голову.
Тибетский_пёс, ну да. Хотя без носка была бы экономия на носке, стиральном порошке и электричестве в стиральную машину.
Cuckermann, фух...
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 22:52 (ссылка)
Аннунаки, Экономия она конечно будет. Но ноги то пачкаются без носок:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irairene   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 00:53 (ссылка)
Ты адекватна)
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 07:14 (ссылка)
Тибетский_пёс, можно придумать, что это лечебная грязь полезная для ног.

Irairene, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 11:46 (ссылка)
Аннунаки, почему высокомерна? просто у тебя есть вкус, вот и всё :)
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 13:15 (ссылка)
кроме шлепанцев с черными носками у нас тут процветают балетки на полосатый носок. тоже прелестно
Ответить С цитатой В цитатник
Сдача   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 13:33 (ссылка)
С носками носят даже классические "лодочки" на шпильке.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 13:33 (ссылка)
анфан_террибль, это можно пережить :))) я у нас начала встречать барышень - спортивный костюм и каблуки-шпильки ! :))) Завершает тувалет гламурная сумочка и боевой макияж - то есть в таком прикиде дамы ходют в люди :)))) (или я неправильно понимаю спортивные костюмы?) :)))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 15:16 (ссылка)
=))
нет. это нормально. ну по крайней мере для меня=)
меня обычно на смех пробивает?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 17:13 (ссылка)
Lelena_Yer, это, я так понимаю, пережиток бандитских 90 - х) к такому костюму еще кило самоварного золота прилагается обычно
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 17:37 (ссылка)
Сдача, я как-то видела босоножку на шерстяной носок. Осень, холодно...

мартовский_кош, мне уже не смешно, мне хочется всех собрать и переодеть. Вот почему половина города вполне элегантна и красива, а половина так нелепа?

Lelena_Yer, а еще не люблю, когда пухленькие девочки пупки прокалывают и ходят с такой висюлькой, болтающейся далеко от уровня талии.

анфан_террибль, уф, хоть чего-то у нас нет.
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 21:30 (ссылка)
ну это. природа любит разнообразие. поэтому у половины есть вкус а у половины нет=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 21:41 (ссылка)
мартовский_кош, значит им срочно надо подружиться, тем у кого нет вкуса со стильными человечками.
Ответить С цитатой В цитатник
Cuckermann   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:38 (ссылка)
и тогда стильных людей станет намного меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:40 (ссылка)
Cuckermann, не думаю. Вот буквально вчера поймала себя на мысли, рассматривая очередного прохожего, что если поменять вот это то, да, будет неудобнее, но красивее. Еще год назад я была за удобство всеми руками.
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:58 (ссылка)
да вот только проблема в том что такие люди как правило уверены в обратном=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Cuckermann   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:12 (ссылка)
Может я не исправимый зануда, но я предпочитаю удобство. Хотя и внешний вид (стиль) имеет значение. Хоть и далеко не первоочередное... Извините, если что не так :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 22:30 (ссылка)
мартовский_кош, ладно, если им так нравится, а то было бы все под одну гребенку.

Cuckermann, это не занудство. Просто сейчас мне лично комфортнее в красивом.
Ответить С цитатой В цитатник
Cuckermann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 19:45 (ссылка)
Ну красивая девушка должна быть в красивом... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
solovjeva   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 20:53 (ссылка)
Все замечательно. А хуже носков в шлепанцах только носки во вьтенамках ))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 20:56 (ссылка)
Give_U_Fire, это как!!! Это же неудобно даже.
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 20:43 (ссылка)
ну почемуже. это вопрос привычки=) вьетнамцы же иногда так ходят. и есче где-то. я даж читала про это=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 21:20 (ссылка)
мартовский_кош, о как оказывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку