-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_твоя_подруга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гуляю парни симпатичные нравються...я... сижу за компом слушаю музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 32


Болею..

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - тишина..только звуки от клавишь..
Настроение сейчас - пипец...плохое..ужасное..слов даж не ту

Приветик всем...правдо кому я говорию привет..ни кому не нужна я..ну лан я всё равно расскажу вам..я болею...пришла вчера в школу и у меня началось..кашель щихание сопли жар..учительница сказала что бы я не приходила сегодня в школу ну я и не пошла..так плохо..только в четверг наверное пойду..без вас мне ещё хуже..вы меня вообще забыли..я на вас обиделась..эх..что за день...

Irusichka   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:09 (ссылка)
я тебя не забываю! всегда читаю твой дневник!!! просто вчера комменты не могла писать! написаео было-ошибка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_подруга   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:49 (ссылка)
ну да.
Ответить С цитатой В цитатник
Irusichka   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:20 (ссылка)
Я_твоя_подруга, ну куда ты пропала???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку