В колонках играет - ничегоНастроение сейчас - ностальгическоеШкольные годы однозначно были чудесными. Но точно не у меня. У меня это десятилетие можно озаглавить WECOME TO HELL, или Добро Пожаловать в АД...
Школа была с уклоном. Точно с уклоном. С английским уклоном.
Когда делать нечего (а сейчас именно этот короткий период - отпуск) всегда лезут в голову события этих черных лет.
Началось все в 1990 году (хотя хочется сказать, что в 37-ом!!). Мама решила, что хватит мне ходить в среднюю школу №6, где все беременеют после 8 класса, и предусмотрительно заблаговременно отдала меня в гимназию.Гимназию с большой буквы Г. Путешествие в ад началось.
Надо сказать, что в эту гимназию никто не ходил. Все только ездили на личных мерседесах. Одевались мои одноклассники не то что не в Саратове, а даже и не в России. Ну это так.. Для картинки..
Глава 1. Информатика.
Информатику все 10 лет вел один и тот же вечноживой (как Ленин) учаитель, прозванный за свой добрый нрав, вежливость и любовь к ученикам не иначе как СС.
Добрым на самом деле я видела его только 10 раз за все 10 лет - на каждое 8 марта. Ну нравился мужику этот праздник - он мог играть на гитаре и петь, и его в этот день никто не затыкал. Не то что в другие дни. В другие дни ни петь, ни играть он не пытался, т.к. видимо понимал, что делать это он не умеет.
Так вот. В течение 10 лет мы на информатике изучали 3 основные вещи, необходимые каждому полноценно развитому взрослому человеку в его повседневной жизни, а именно:
1. написать программу в Паскале
2. правила техники безопасности
3. paint (если кто не знает - это программа, которую даже графическим редактором язык назвать не поворачивается. И даже в 1990ом - не поворачивался).
1. Только к 10ому году обучения я выяснияла, что все это время мы писали разные программы в Паскале, просто они начиналсь с одинакового названия "Програм Прим 1", что означало, я думаю, программа Пример 1. Только я то этого не знала. Поэтому у меня программа написанная мною не работала никогда.:(
За всю историю школы было только 2 человека, кто реально понимал, что мы пишем разные програмки. Сам учитель и один отличник, которого выгнали после 5 класса, т.к. весь ресурс мозга у него уходил только на информатику. После его отчисления СС остался один и совсем потерял надежду. Даже на 8 марта петь перестал..
2. время от времени, когда мы не писали программу, когда у сенсея было хорошее настроение, мы чо то рисовали в Пейнт. Чо значит чо то.. Не чо то, а то, что придумал СС в 1993ем, когда впервые установили в школу компьютер с цветным монитором. А именно: лужок, березка, небо.
Для особо умных повторяю - на уроке информатики нет места творчеству (то есть нарисовать космос со звездами вместо березки не прокатило).
отличники нашли в пейнте специальные кисти и могли рисовать облачка, а самые продвинутые - даже тучки. За это они и были отличниками..
К 7 классу картинка изменилась - на ней помимо березки появился кирпичный домик, но и тут отличники оказались в выигрыше - дым то из трубы домика рисовался тем же секретным оружием, что и облачка.
От этого быдлу типа меня было грустно.
Радостно бывало в редкие дни, когда гнида-сенсей заболевал и нас отправляли учиться в другую группу по информатике. У них было весело. Черно-белые монитры и соответствующий процессор тамошних компьютеров позволяли только одно - играть в игрушку Мудрый Крот. Что мы и делали. До 7 класса. В тот черный год туда тоже завезли цветные мониторы и той группе жизнь медом не показалась, т.к. помимо Пейнта и Паскаля у их учителки в тот год ушел муж, и у них настал Освенцим..
3. Правила техники безопасности - неизбежное зло, которое мы проходили весь сентябрь каждый год в течение 10 лет, чтобы в октябре нас можно было допустить до компьютеров.
До 7 класса мы их просто учили, а после сенсею это надоело и он заставил нас писать их самим, т.е. воспроизвести все то, что мы учили 7 лет.
Тот год у нас и там в Освенциме выдался особо черным, т.к. воспроизвести правлиа никому не удалось и сенсей прозрел, что он зря убил 7 лет.
Хотя основное правило навсегда напечатано у меня золотыми буквами на внутренней стороне черепной коробки. Оно гласит:
Правило 1:
Ни при каких обстоятельствах не входить в класс в отсутствие учителя. Иначе готовься в Освенцим.
Если вошел в класс без учителя - см. Правило 1.
Уже когда я заканчивала школу, сенсей решил научить нас Интернету. Т.к. в школе интернета не было, он организовал локальную сеть, которой связал все компьютеры по кругу в 1ой комнате. Тут открылись волшебные возможности синхронизации работы всех компьютеров. И теперь, когда учитель что-то показывал - то же происходило на всех мониторах, и отпала необходимость мчаться к его монитору после команды КО МНЕ. И для таких малоросликов как я - открылась наконец истина по поводу Програм Прим 1, т.к. предыдущие годы я тупо не видела монитор сенсея за спинами моих более удачливых одноклассников.
Вот так. К слову сказать кабинет информатики был обит мягким, как палата в соответствующем учереждении. Случайность?