-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


прывет)))

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:34 + в цитатник
прывет всем, как вы??? да давно я тут не была, ну извените.. ли.ру коненчо мне нравится но порядком надоело,ща у меня другое 0 вконтакте, давайте все там зарегивайтесь, нахдите меня, если не найдете в аську стичите и я покажу вам где я тама... тут я тоже наверн буду писать.. но ща много проблем.. скоро день святого Валентина, над готовится, может в школе дискотека... короче хороший правздник скоро, а потом пацанов поздравлять, а потом насбуду поздравлять - девушек, а потом мой д.р. ух.... ладно давайте рассказывайте про себя, чего делаете??? есть ли у вас любимый или любимая???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку