-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


...

Суббота, 19 Января 2008 г. 19:33 + в цитатник
ха была у бабушки два дня, даж три дня, ничего нового, сеня в шокле фоткались, может потом выложу, самое главное что в контакте не загружается, я не наю почему((((( так жалко, но я добьюсь и будет все))) я знаю точно))) вот так вот, в школе стала плохо учиться, но меня эт не волнует))) у меня все остальное вроде хорошо))))

PrinceSSo4ka666   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
хехе)))мы тож сёня прям мего фоткались!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
PrinceSSo4ka666, ну вы оч хорошо получатесь на фотках, в отличии от мя(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку