-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


приветик...

Среда, 16 Января 2008 г. 23:36 + в цитатник
приветик всем, как у вас дела? у меня хорошо, сама не знаю, почему нхорошо,тно мне все нравится, коненчо все моглобыть и лучше, если бы я постаралась, но пока тож норм, сама не понимаю о чем пишу, но как-то мне нравится, не думайте ток что я сошла с ума.. уря)))) почему так и хочется писать, хотя сейчас сижу и просто делать нечего, вообщем можете думать, что x сумашедшая и мне пофиг, что вы думаете, ну лучше коненчо думайте хорошее, но все равно... а вот кстати опять забыла сказать одному человеку прое го брата, ну лна, катюх напомни потом на катке ок?

PrinceSSo4ka666   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
а можно вообще не думать?у меня это просто лучше всего получается
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
PrinceSSo4ka666, конечно можно, марин, надо и мне попробовать не думать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку