-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшка-пуляшка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 ЛиРушная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 401
Комментариев: 3381
Написано: 6355


школа....

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:07 + в цитатник
В колонках играет - да ничего, уроки буду делать...
Настроение сейчас - нормальное...

веся в школе была халява, вообще ничгео не делала почти, ток веселилась, как всегда! хочу новый год, как не странно но я оч хочу гулять на новый год, кстати вот можете ещё раз проголосовать, а то те результаты удалили, плиззз, оч прошу.... вот вам ссылка http://2007.od.ua/magic/?user_id=15282 спасибочки ограмное.... у меня новый фон, кто ещё не заметил и авик, прошу свои отзывы.... вот кстати прикольная катриночка...

 (699x525, 61Kb)

ПиКаЧкА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
Я заметила))) Не ожидала такого диза)))
Ой, а ты мне скажи, кто не хочет на нг гулять?)))
Ответить С цитатой В цитатник
BiKuJlbKa   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
daggie413   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
модно
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:24 (ссылка)
ПикаЧкА, какого диза не ожидала? ну может кто-то и не хочет...
DaggeR-413, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
Villi_Vonka, НЕ ХОЧЕШЬ?!?! Ты с дуба рухнулась?!
Юляшка-пуляшка, какой ты сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
ПикаЧкА, да, я молодец, а почему не ожидала?
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, да потому что))))
Ответить С цитатой В цитатник
BiKuJlbKa   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
ПиКаЧкА, ну говори почему!
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:06 (ссылка)
Диз прикольный,действительно немного неожиданно)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
Flower_girl94, спаисбо, а что неожиданно?
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, ну просто...Черепа)Прикинь,я Аланчика нашла в контакте)))Вроде это он=))))В МГУ учится)
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, да просто не ожидала и всё!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
Flower_girl94, да? ща тож поищу, а какая у него фамилия?
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_girl94   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, Циколаев.Ты ща обалдеешь:я там нашла СВЯТА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
ПиКаЧкА, а почему не ожидала?
Flower_girl94, да я знаю, что он там есь, то к я его не искала,ща поищем....
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, да вот пристала....)) ПРОСТО НЕ ОЖИДАЛА И ВСЁ!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
ПиКаЧкА, а может мне нравится приставать.... тоесть прикалывать..ю короче ладно, чего ты не в асе?
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
Ну повезло те! В школе ваще нефига не делаете, а я ж в 11 классе. Нас ппц как заставляют))
Новый год я тож хочу, т.к. точно знаю што будет на нем и где буду я!
Диз-супер! Мне оч нравится. Аватар нибось в тему к фону подбирала!
Ответить С цитатой В цитатник
ПиКаЧкА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
Юляшка-пуляшка, да это вот эта твоя приставучесть иногда раздражает)))) Вернее надоедает)
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
luna1266, жалько тя, неее, был авик и вот серый, а я его раскрасила под авик....воть!
ПиКаЧкА, а мне пофиг кать, лан без обид, больше пока не буду наверн оставать...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nika85   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 06:49 (ссылка)
www.icq-bot.info/free_7_digit.bot - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка-пуляшка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:10 (ссылка)
nika85, да знаю уже, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
КАпрИзЁнКА   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:14 (ссылка)
диз классный))) мне нра))) проголосую...так и быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку