-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волчик


Анкета

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:26 + в цитатник
(так просто попросили ответить :))
1. Текущее системное время: 20:35

2. Ваше имя (как оно указано в свидетельстве о рождении): Дмитрий

3. Никнеймы: Dimchipik, Dimchik, Волчик, Митя, грифон

4. Имена родителей: Елена Николаевна/ Евгений Павлович

5. Количество свечек на последнем дне рождения: 0... (вопрос о свечках а не о годах ))

6. Дата, когда вы их обычно задуваете: 5 сентября

7. Домашние животные: Кошка (бабаевская шоколадка), Волнистый попугайчик (маньяк, извращенец), Декоративный кролик (той же разновидности что попугай)

8. Цвет глаз: Карие

9. Цвет и длина волос: Коричневые, волосы до плеч

10. Пирсинг: Зачем он мне?..

11. Татуировки: нет

12. Насколько вы любите свою учёбу/работу?: работа вполне устраивает

13. Любимые цвета: постоянно меняются..

14. Город рождения: Москва

15. Текущая резиденция: дом - Митино1, работа - бабушкинская

16. Любимая еда: По настроению. Если каждый день есть то что любишь, через несколько дней, это можно возненавидеть. :)

17. В каких странах, кроме вашей родной, вы были?: в УССР :)

18. Вы когда-то стояли на сноуборде?: Нет, но хотелось бы

19. Вы кому-то разбивали сердце?: не знаю

20. Вы были когда-либо в автокатастрофе?: Нет и не хочу!!!

21. Вы женаты (замужем) или в отношениях?: Я свободеееен, словно курица на весах, как птица!

22. Ваш текущий транспорт: Метро, автобус, пешкарус)))

23. Любимые фильм(ы): Редко смотрю телевизор, предпочитаю читать.. Ну пожалуй Властелин колец неплохой фильм..

24. Любимый праздник: День Рождения и Новый год

25. Любимый день недели: Суббота

26. Любимые слово и фраза: Я маленький серенький грифончик, чего вы еще от меня хотели

27. Предпочитаемая зубная паста: Та что в тюбике около умывальника, но только не отбеливающая..

28. Любимый ресторан: Любимых наверное нет.. Последнее раз был в "Красном драконе"

29. Любимые цветы: цветы цитросовых, вишневый сад.

30. Любимый напиток: Сок!

31. Любимый спорт на телевидении: Не увлекаюсь спортом по телевизору). логично, никогда не понимал, что интересног в том что бы наблюдать, как мужики в трусах бегают по футбольному полю..

32. Любимое мороженое: обычное сливочное за 4 руб. стаканчик, без всяких понтов

33. Любимые книги: сериалы: Сага о Цири и Геральте (про них вроде бы был сериал "Ведьмак"), Правила Волшебника, Врата Войны, Магия отшельничьего острова, Чародей по неволе... Да развеж все перечислишь..

34. Любимый Фаст-Фуд: Сэндвич

35. Когда вы в последний раз лежали в больнице?: не помню

36. Какого цвета ваши тапочки?: Сейчас жарко, хожу босиком, а в те в которых ходил зимой я выбросил..

37. У вас есть водительские права?: Надо будет появятся.. А пока езжу на метро, чтото не привлекает толкаться в пробках.

38. Автомобиль вашей мечты: Не задумывался.. Вообще их наверное два. Что нибудь спортивное, что бы просто ездить ичто нибудь повместительней, типа микроавтобуса, только не газель, чтобы выезжать на природу

39. Вы были замешаны в преступлении?: В детстве часто совершал приступления, лазил по чужим садам, ездил в автобусе зайцем и тд.. Сейчас стараюсь всегда быть честным. Подхожу из принципа "Относись к другим так, как хочешь что бы относились к тебе"

40. В каких магазинах вы предпочитаете оставлять весь доход?: как получится

41. Что вы чаще всего делаете, когда вам скучно?: Лезу в интернет.. Хотя здесь наверное ошибка, позитив от интернета ненакапливается.. Если есть возможность, то лучше погулять с друзьями, хотя у меня их не слишком много.. Почему то все, при первом знакомстве, думают что мне с ними скучно..

42. Ваши друзья, дислоцирующиеся от вас дальше всего: Ну у меня много знакомых по интернету в разных страннах и на разных материках, из тех с кем знаком лично, несколько человек из Киева.

43. Вопрос, который вас больше всего раздражает: "У тебя нет девушки? Почему?"

44. Место вашей работы/учёбы: Интернет-магазин ОФУС

45. Ваши предпочтения в музыке: По настроению, и даже в репе бывают хорошие стихи, хотя тот стереотип который берут для себя почти все попсовые РЭП-группы мне не нравится..

46. Ваш любимый CD: Я обычно качаю из интернета те песни, что мне нравятся.. Сейчас слушаю Арию, Мельницу и некторые отдельные песни из других групп и жанров

47. Любимая телепередача: Вспомнить бы когда я последний раз подходил к телевизору... Иногда смотрю КВН

48. Человек, с которым вы в последний раз обедали (кроме родных): Вчера на поляне поделил свои булки, шоколадку и колу с ее обитателями. Почти все Орк схавал )

49. Последний фильм, который вы посмотрели: 5-й Гарри Поттер (ну и гадость!(согласен))

50. Изводит ли вас ревностью любимый человек?: Ну меня никто вроде бы не ревновал..

51. Когда вам приходится улыбаться вынужденно?: Когда мне больно, я всегда улыбаюсь.

52. Говорите ли вы начальнику комплименты?: Иногда можно :) по дружески

53. Боитесь ли вы тюрьмы?: Да

54. Часто ли вы выставляете на стол вино?: Нет, поскольку не пью.

55. Как часто выясняете отношения кулаками?: Со школы не выяснял таким образом..

56. Что для вас счастье?: Гормония, друзья, любовь, взаимопонимание

57. Уважаете ли спиртные напитки?: НЕТ! Непью

58. Бываете ли в восторге от эротики?: Если имеются в виду какието видео ролики, то нет. Если от своей девушки то конечно.

59. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?: Да...

60. Мечтаете ли выиграть автомобиль?: Ну я лотереям не очень доверяю..

61. Как часто наступаете на ноги другим?: В прошлом году когда я пошел заниматься танцами, одной девушке я наступил на руку..

62. Как часто ссоритесь с друзьями?: С друзьями нет.

63. Ревнуете ли свою вторую половину?: Если есть вторая половинка, то я ее наверное пока не встретил, или не понял что она моя вторая половинка. И если это действительно она, то она не станет изменять..

64. Бывает ли ваш характер несносным для других?: Пожалуй со мной бывает скучно.. Я слишком осторожен в своих поступках.

65. Любите ли вы наслаждаться едой?: Да

66. Нравится ли вам валять дурака?: Да!!!

67. Как часто вспоминаете любимого человека?: Уже не очень часто.

68. Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?: Да.

69. Хочется ли вам уехать в Америку?: А смысл? Не хочу! Там уж точно со скуки помру.

70. Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?: Нет.

71. Употребляете ли в разговоре нецензурные слова?: нет

72. Верите ли в любовь с первого взгляда?: Возможно

73. Испытываете ли усталость от работы?: Смотря какая работа

74. Критикуете ли наше правительство?: Кто бы не стоял у кормового руля, лиш бы лодка не качалась.

75. Способны ли вы на благородные поступки?: Иногда бывает

76. В меру ли вы терпеливы и воспитаны?: Не всегда терпелив, и как ни странно вроде бы даже воспитан..

77. Пять человек, которые должны ответить на этот опрос у себя в дневнике?: Я не могу ни от кого этого требовать)

78. Сколько сейчас времени?: 21:24

В колонках играет - Мельница - оборотень
Метки:  

Фрерия   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
Классно! И кстати, к вопросу 41, с тобой интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Untrust_me   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:44 (ссылка)
ух. я бы убилась отвечать
Ответить С цитатой В цитатник
Волчик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Irime   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:25 (ссылка)
О.О Здорово. Мне можно просто взять твою анкету, поставить другое имя, день рождения и место работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Волчик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:27 (ссылка)
Irime, Прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katunyasha   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:15 (ссылка)
Тепреливый!!!!!!
Завидую))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Nanny   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:17 (ссылка)
Оооо...и мы тоже это проходили
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка1987   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
Я бы уснула на 10 вопросе.. Их ТАК много.... Но зато по этой анкете много о тебе узнала;))
Ответить С цитатой В цитатник
Annlilit_   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
ох, я бы заколебалась отвечать! ну у тебя и терпение!
Ответить С цитатой В цитатник
Katunyasha   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:53 (ссылка)
Заметь - одни девчонки коментируют ))))) Эт о чем-то говорит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
КИСУЛЬКА_ЛЮСИ   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:23 (ссылка)
Хорошо, что разместил, надо будет заполнить, когда время найду!!! Пусть обо мне тоже знают))))))
Ответить С цитатой В цитатник
vending   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
Попугай и кролик извращенци?)))На сколько я знаю,они должны в хозяина пойти))).
Ответить С цитатой В цитатник
Волчик   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 08:36 (ссылка)
vending, Они меня почти не видят :)

КИСУЛЬКА_ЛЮСИ, Заполни :)

Katunyasha, для мальчиГов слишГом мноко буГв. Им читать лень.

Annlilit_, Малышка1987, Katunyasha, [Убей_меня_красиво, просто нечем было себя занять, к тому же обещал ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
шило_в_попе   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:24 (ссылка)
мне бы лень было отвечать на такое количество вопросов
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
я у себя заполню
Ответить С цитатой В цитатник
КолЮчка_227   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:25 (ссылка)
И не лень тебе было отвечать? Терпение стально))
Ответить С цитатой В цитатник
Волчик   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 18:47 (ссылка)
КолЮчка_227, Отвечать кстати проще чем после это читать :)
Попробуй тоже заполнить, пусть ПЧ помучаются почитают. ))
Ответить С цитатой В цитатник
mos9EMOGirl   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Мдя..я бы уже на 5 вопросе обломалась)))терпение у тя просто зверское)))кста,кролики прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
OrangeKitten   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
Привет, а мне не лень было это читать - мне кажется, здорово, когда человек легко и просто выкладывает столько информации о себе, причем грамотно оформленной... Надо будет тоже такую штуку у себя организовать - пусть читают те, кто считает нужным...
У тебя довольно уютный днев, мне тут хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Волчик   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 10:59 (ссылка)
OrangeKitten, Спасибо :)
Заходи почаще
Ответить С цитатой В цитатник
krolikpp   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 14:51 (ссылка)
Очень интересный пост! Я вижу он отчасти посвящен кролику. Возможно вам было бы интересно почитать или присоединиться к сообществу (http://www.liveinternet.ru/community/2189802/), посвященному этим замечательным животным? Мы всегда рады новым участникам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку