-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в если_веришь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Настоящая_женщина Cyber_Devil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 24
Комментариев: 581
Написано: 856


Карине!!!

Пятница, 23 Марта 2007 г. 10:02 + в цитатник
Карина-барби - молодец! Она умная и красивая, я видела ее фото - она красивая. Да, есть некоторые фотки неудачные - но они бывают у каждого! А я ее ярая фанатка и не позволю обижать хорошего человечка!! Вы же с ней даже не общались, а грязи на нее незаслуженно выливаете - так нельзя!!!

Карина - ты молодец - я восхищаюсь тобой!! Ты умная, галантная, восторженная, эпатажная, в тебе много пластики и артистизма, я очень уважаю тебя!! А твоя целеустремленность и упорство - всегда на высшем уровне!! Желаю тебе большой удачи, процветания и всего самого лучшего!!!

Это стихотворение небольшое я посвятила тебе:

Карина, весь мир ты озаряешь красотой,
В мельчайших бликах — отблеск твой,
Круженья и слиянья свет.
Тебя прекрасней в мире нет...

Не суди так строго мой стих, он хоть и небольшой, но написан от души, искренне, я старалась.

А тем, кто завидует ей - и говорит, что она некрасивая - вот, фотка - она красивая - просто есть неудачные некоторые фотографии!!!
 (364x698, 349Kb)
Рубрики:  СТИЛЬ ЖИЗНИ

White_angel_10   обратиться по имени Re: Карине!!! Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:36 (ссылка)
что то ты стала нормально писать, без грубых ошибок и на русском языке.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
my_deception   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 16:56 (ссылка)
это чисто фотошоп я обрабатывала эту фотографию.. и сделала из карины человека
Ответить С цитатой В цитатник
ната_92   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:38 (ссылка)
my_deception, Ну если честно,человеком ЭТО назвать можно с трудом.А ваще, поглядев званый ужин с её участием,я в очередной раз убедилась,что есть еще в мире люди,которые еще тупее чем я думала.Один голосок иречь чего стоит...А зубы... Ваще без коментариев... А прыщи на все лицо...Короч,писец...
Ответить С цитатой В цитатник
SeXXXy_BaaaAbE   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:50 (ссылка)
Зафотожоплинная наххххх!
А Карина такое же лесное уебище как и сама ты!)))))))
вы сней похожи ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку