-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ритмика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 136
Комментариев: 511
Написано: 997


"убей меня, ну пожалуйста" (с)

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:48 + в цитатник
left"почему люди не могут как лягушки впадать в анабиоз??! я бы сейчас с удовольствием отключилась! и проснулась где-нибудь в среду (2-го мая) утром! и насрать на все эти тупые курсовые.. все пох!

только чтоб меня этот придурок не трогал!!!!

вот самый счастливый день в моей жизни будет, когда я уеду из родительского дома! и когда он умрет! я буду ликовать от радости!

Милашка_Мистика   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:50 (ссылка)
это ты о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Ритмика   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:56 (ссылка)
да так.. злость просто взяла.. даже методичка порвалась, когда я ее швырнула(( (сижу клею теперь)

валяется в соседней комнате.. типа больной.. и скучно ему.. звонит на мобильный, выхожу спрашиваю "зачем?" .. "а что я не могу позвонить?".. я отключаю.. звонит опять!
я и так с утра нервная..!

ааа! всю жизнь его ненавижу! бесит просто! как только маму угораздило выйти замуж за такого придурка!!!
 (31x28, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Мистика   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 14:08 (ссылка)
мдя, грустно ...
Ответить С цитатой В цитатник
gennadic4   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:40 (ссылка)
дауж.....а я и не знал что ты можешь быть аткой злойййй
Ответить С цитатой В цитатник
Ритмика   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:42 (ссылка)
ну ты тоже можешь быть оочень злым)

когда разозлят.. и не такой можно стать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку