-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Средняя_медведица

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 22
Комментариев: 23
Написано: 397


Обожаемый Диккенс

Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:51 + в цитатник
" - Ну, о чем вы так глубоко задумались? - спросил Мартин.
- Я думал, сэр, - отвечал Марк, - что если б я был художником и меня попросили нарисовать американского орла, то как бы я за это взялся.
- Наверно, постарались бы нарисовать его как можно больше похожим на орла?
- Нет, - сказал Марк, - это по-моему не годится. Я нарисовал бы его слепым, как летучая мышь; хвастливым, как петух; вороватым, как сорока; тщеславным, как павлин; трусливым, как страус, который прячет голову в грязи и думает, что никто его не видит..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку