-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полосольный_Мур_Ыт_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 102
Комментариев: 348
Написано: 1016


Долгожданные выходные!!!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:47 + в цитатник
В колонках играет - Муз-ТВ. не слушаю.
Настроение сейчас - Отличное

Я наконец-то сподобился и устроил себе 2 выходных ))) четверг и пятница!

Выходные закончились - иду на тренинг )) не отдых и не работа. А с понедельника опять драйв, но вроде после прошедшей недели меня уже сложно каким-то онлайн-драйвом испугать.

Неделя предпологается забойня и упешная. За 5 дней работы:

1. Встреча с партнерами и обговор взаимодействия, подготовка документов и сопровождение работ (вт-чт).

2. Организация семинара на нашей площадке М. Хайн (Marijke Arendsen Hein) - (Нидерланды)  (ср)

3. Свадьба 2х братьев-блезницов (чт)

4. Выступление на международной научно-практической конференции с участием М. Хайн (Marijke Arendsen Hein) - (Нидерланды) (пт)

5. Организация выездного тренинга (вт-чт)

6. Проведение консультационных работ (пн-чт)

7. Ну и наконец текучка с договорами и кассой по работе с родителями (платные образовательные услуги) (пн-чт)

8. В понедельник театр "Иггдрасил" (пн)

9. Организация группы "Белояр" (чт)

10. И наконец на субботу-воскресенье вроде ничего нет, так что опять буду отдыхать )))


Рубрики:  Жизнь
Психология, методики, тренинги
Институт Психологической Культуры "ВЫБОР"

Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 09:49 (ссылка)
А как досуг??? Выходные выходными, а что хорошего было за время отдыха?
Ответить С цитатой В цитатник
СамТыНаташа   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Насыщенная неделька! Я в понедельник приду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дьяволо   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Вот работаешь,работаешь а о красавице жене забыл!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Ыт_Я; Долгожданные выходные!!! Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу Дьяволо...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 09:33 (ссылка)
Госпожа_Чу, Дьяволо,
Отвечу одновременно на 2 вопроса относительно досуга и жены ))
В эти выходные мы с любимой супругой щлялись по городу, заходили во всякие магазины и искали зеркалку (фотоаппарат) для Ланы. Так что и прогулки и внимание ))
А так действительно мой косяк - мало внимания, но я работаю над этим. Привожу работу в порядок, график, и делегирование власти (отпускаю и передаю сотрудникам различные направления и дела).

А с отдыхом по жизни - то когда как
то поездка на дачу, то прогулка по паркам города, то TV, то к тёженьке на блины, то ...

СамТыНаташа,
Ага - насыщенная неделка!
В понедельник жду ))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Ыт_Я; Долгожданные выходные!!! Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
Сухой отчет...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:40 (ссылка)
Госпожа_Чу,
Извени, за такой ответ. Наверное просто устал ((
Вот и все (сегодня одна консультация и отдыхать ))))

Я вас всех люблю.
Спасибо за поддержку и что не оставляет меня одного ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:49 (ссылка)
Ыт_Я,

Все отлично! ОТДЫХАЙ)
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
сладкая_мириндой   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 05:17 (ссылка)
с прошедшим Новым Годом тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
сладкая_мириндой,
Пасиб =)))
И тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку