-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арчи_Харитонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 57
Комментариев: 317
Написано: 996


Йа дураГ

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - This age and day - Second place
Настроение сейчас - Just fine

С возвращением в мою жизнь капли оптимизма новый дизайн. Получилось, канеш же, не очень. А ну и в жопу. ВОт ипать... Я дураГ. Йа хотел уйти с Боллоуна. Бля. Зачем, спрашиваецца? Все равно же не отвязацца... У ми ужо привязанность к Интернету. Он - мой наркотик. Как и ли. ру с Боллоуном. Короче, на мну все накинулись и начали орать. Как на последнего ипаната. Йа сдался под напором и решил ничего не менять. А еще... Я скоро еду в Москоу. По - моему, 27 - ого мая. До первого июня. А потом на Tokio Hotel и MCR. Доо.. Весело. Еще ребята сказали, что подготовили сюрпрайз. Интересно, какой.


- Да. Но о вкусах не спорят

- Да ладна!

- Да. О вкусах дерутся.


- Эээ... Нуу... Ну и я...

- Доо... Ты движешься со скоростью бешеного асфальта!


А теперь хит сезона!!!

Ходили с Гелей на собрание каких - то туристов. Она с ними едет в Италию. Я мало того, что пришел с Гелей последним, так еще и все время ржал.

- Ну вот вы знаете... У меня задержка... Ну с этим... Ну в общем задержка. Что мне делать?

- Женщина, если у вас задержка - вы беременны! А если так, то рожать...


Рубрики:  Личное
ПрЫколы)
Размышления

Шаки   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:08 (ссылка)
Жалко , я как раз решила вернуЦЦо туда , только уже не как Шакирка)
А и-нет для каждого второго наркотик , на самом деле так привязывает!
Ответить С цитатой В цитатник
KarinaLavrenko   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
эхъ..инет етож ппц(
раз засел так на всю жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Sloppy   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
нормульна таг))
буггы
Ответить С цитатой В цитатник
Hypnoosi   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:39 (ссылка)
Если Пинки сказал нормуль (Sloppy) значит нормуль) диз норм ) анекдоты как всегда) жгут
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИчка   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
иии)) нежненько-летненький=)))
круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ароматом_Груш   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
А может задержишься в Москве на подольше?
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:36 (ссылка)
Шаки, Ну я пока что остаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
Fuckin_Pussy, Да ужОс прост..
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
Sloppy, Пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
xJEFFx, О дооо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:41 (ссылка)
ОЛЛИчка, Мну тож нрава)
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
Жизненная, Не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Crying-doll   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
Эх...Вот и не надо уходить) Лично я с ли.ру валю нах)) Пох)) Них))

Оу, Москоу эт харашо)) В какую область, метро поедешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Amy-boy   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
Хахах) Прикинь))) Я ток ща заметил, что ты из Питера)))) Пиздец я тормозной))0АХАХА)
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
Amy-boy, Я тоже часто туплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
alena_haniga   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:48 (ссылка)
Салют труженикам!
Ввот решила сделать свою страничку в лайфинтернете...
А у тебя тут супер просто...
А я на майские празднички решила в Крым съездить...
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. ГОСТИНИЦЫ КРЫМА - БРОНИРОВАНИЕ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку