-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арчи_Харитонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 57
Комментариев: 317
Написано: 996


Just be free

Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:44 + в цитатник
В колонках играет - Green Day - Give me Novoaine
Настроение сейчас - Хреновое

Эх... Ну вот я снова пришел. И даже не знаю. Я бросил курить. Позитив уменьшился. Может опять начать? Хотя.... Я стал эгоистом. Да. Я стал любить себя. Может и не очень сильно. Может я себя просто в этом убеждаю. И вот что я недавно записал на лекции (к лекции не относится)

Да, я люблю жить. Несмотря на то, что жить сложно. Нужно каждый день бороться. Пусть не физически. Но морально - всегда. Отстаиваешь свои интересы, боришься за свое право на существование. С собой, с другими людьми, с жизнью... Я не знаю, что со мной происходит. А точнее понимаю. Я перестал бороться. Мне стало все так противно... Так мне на все срать... Я на все высказывания отвечаю "Я рад". И все. Больше никаких эмоций. Так действует Интернет. Зря.. Зря я пришел сюда. Надо просто взять и начать жизнь с чистого листа. и в этой новой жизни не будет ничего, связанного с нЭтом. И никого. Хотя это тяжело. Есть люди, к которым я привязался. Я из наверное перечислю

Эми, Смайли, Даня Гёргич, Ольчик, Саха, Катька aka KISA, Киря, Димыч, Танчес, Туся...

И есть один человек. Он мойй друг. Я, правда, не знаю, как можно дружить с неизвестностью. Не знаю. Но умею. Этот человек столько раз меня спасал. Выручал. Вытаскивал из самого - самого говна. Не это ли признаки дружбы? И человек действительно интересный. И один он меня здесь удерживает...

А теперь, товарищи, очередная порция перлов словесности

- Я тебе не мешаю?

- А хотела?


-А у меня по залу ходил мужик и рассматривал потолок.

- (все ржут) То есть?

- Я у него спросила, что он делает. Он сказал, что ищет брюки. Я сросила, почему на


потолке

- (все рыдают от смеха) Нашел брюки?

- Да...


- Ну там такой перфоратор был... Я просверлил лишние дырки..

- (все просто в истерике от ржача) Просверлил, положил в мешок и унес домой?...


- Влад, а кто такой педофил?

- Это человек, который обижает детей

- Влад... Ты педофил...


- Одни создают прекрасное..

- А другие срут где попало!


- Саша Солоненко?

- Че?

- Сдохни, плиз!


- Че?

- Компьютер was loaded at nine утра вечера


Рубрики:  Личное
ПрЫколы)
Размышления

Sloppy   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:00 (ссылка)
Помоему все нимного эгоисты)
ы
молодец, что бросил курить))
а зачем он искал на потолке брюки? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
Sloppy, А он не знал, где искать брюки
Ответить С цитатой В цитатник
Crying-doll   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:47 (ссылка)
Я давно эгоистка))

Пральна, курить вредно)

Про брюки угар...)
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:58 (ссылка)
Crying-doll, А мну про дырки больше всего нравицца)
Ответить С цитатой В цитатник
Crying-doll   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
Арчи_Харитонов,

А мну про брюки %)
Ответить С цитатой В цитатник
Шаки   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
прІкольно! А курить плохо , луч чегойто более полезнее найти себе на бошку
Ответить С цитатой В цитатник
Hypnoosi   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
я свою брюки ищу в 2 местах... либо у девушки дома... либо под кроватью)) хыы=))) супер анекдоты
Ответить С цитатой В цитатник
Сноу   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 11:25 (ссылка)
*я свою брюки ищу в 2 местах... либо у девушки дома... либо под кроватью))* - ты хоть ищёшь я вообще найти не могу уже 3 месяц)))


А ты арчи сильно не парься будет у тебя ещё и пазитиФ...а себя любить это не грех это счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
Шаки, На свою задницу анекдотов у меня мноооого...
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
xJEFFx, Я в общем брюки где тока не ищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:45 (ссылка)
Сноу, Кому как. Я как - то не привык)
Ответить С цитатой В цитатник
Сноу   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:51 (ссылка)
Арчи_Харитонов, нечего у тебя вся жизнь впереди))) смотри на меня и учись...а стоп некогда не смотри на меня и не учись
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
Сноу, От тебя?Разве что скромности и культурности
Ответить С цитатой В цитатник
Сноу   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:10 (ссылка)
Арчи_Харитонов, о да) этого у меня отбавляй)
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
Сноу, Особенно второго)
Ответить С цитатой В цитатник
Сноу   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:25 (ссылка)
Арчи_Харитонов, ну а чё разве не похожи что я культурный)
Ответить С цитатой В цитатник
Johnny_THM   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
Любить себя - не эгоизм. Это абсолютно нормальное состояние. А новая жизнь... Мы с тобой говорили на эту тему и ты знаешь мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:36 (ссылка)
Сноу, Доооо...
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
Johnny_THM, Да... Знаю.... И ты знаешь, мне это помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Amy-boy   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:52 (ссылка)
ВаХ! Я польщён!!!!!!! спасибО!)))))
мне очень приятно это слышать)

Диалог - АХАХАХХА)

А вот курить х.з., я так и не могу отвыкнуть( Эх...

интернет - зло... Убиваются все чувства человека..Но он как наркотик, так что мы все в МАТРИЦЕ_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арчи_Харитонов   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:55 (ссылка)
Amy-boy, Эми, а ты рассчитывал на что - то другое?) Не дождетессь)

И это все в театре было)))

Курить? Ваще пипец. Опять хочу)))

Интернет. Точно. Наркотик. И все мы нарики
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку