-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милая_мерзавка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 64
Написано: 168


ебануцо

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-потерянный рай
Настроение сейчас - хуё маё

пистецид,синька зло
в выходные поехала к подруге и ужралась там в жопу,постепенно начинаю вспоминать что же происходило,сначало казалось,что это было только во сне,но потом подтверждалось лицами присутствующими на этих действах


без понятия кто меня одевал,после того как меня выперли из ванной,но факт в том что я проснулась,а рубашка на мне наизнанку да еще и застегнута,еле потом сняла

Че (22:24:26 13/05/2007)
*ROFL*я не ебу кто меня адевал?

***** (22:24:39 13/05/2007)
*CRAZY*а кто меня одевал я ебал

Че (22:25:02 13/05/2007)
*CRAZY*как ты раздевался мы обе не ебем

с желудком какая то херня,возможно там образовалась черная дыра ибо там частично что-то бурчит..смерть видимо близится

днем когда уже покинула собутыльников и приехала домой мне стало более комфортно..так нет бля,народ и туда приперся сперва,чтобы посрать,во-второй раз чтобы пить.Все таки сошлись на том что пойдем к речке пить,нас было 5-2 лица мужского пола и 3 гёрлы
мы уж с подругой пить не стали,ибо с субботней ночи до утра следующего дня нам хватило..а вот девка,которая подъехала утром выпила,да так что потом начала шалить и заебывать наши мозги

всех кто напился напился на речке(т.е. 3 челавека),мы отвели в подъезд и покинули их,ибо надоели пьяные ебла

070513_15210 (320x240, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку