-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ниформальный_санта

 -Интересы

punk-rock sum41 пиво панк покемоны :) marvel скейтборд blink-182

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Панк-Рок_сообщество Finger_Board Hold_The_Crab
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) гимназия_1529

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 121
Комментариев: 582
Написано: 1051


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения слепой_котёнок_Гав [

я люблю Таню
я люблю лето
я люблю зелёный чай
я люблю шоколад
я люблю крыши
я люблю лес
я люблю грибы
я люблю кошек
я люблю птиц
я люблю солнце
я люблю ужинать
я люблю темноту
я люблю ночь
я люблю запах цветов
я люблю когда сгорают лампочки
я люблю молчать
я люблю эту жизнь
я люблю питер
я люблю многие места Москвы
я люблю рассветы и закаты
я люблю пиво
я люблю минералку
я люблю прохладный ветер
я люблю спать
и ещё много всякой хуйни)))

слепой_котёнок_Гав   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
Oo
Ответить С цитатой В цитатник
слепой_котёнок_Гав   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
а зачем те это в цытатнике??
Ответить С цитатой В цитатник
Ниформальный_санта   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 19:20 (ссылка)
=))Потому что правда ) и классно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку