-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Русский_РОК Армия_АлисА Виктор__Цой
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:54 + в цитатник
Некий период переосмысления. Натолкнуло меня на это переосмысление событие нерадостное. Не хочу вдаваться в подробности и выглядеть брюзгой. Пока мои размышления остановились на выводе, что я терпеть не могу людей, которые постоянно говорят,что любят, а по их поведению этого не видно. Для меня слово "люблю" много раз взвешенное, осознанное. Я не люблю его рассеивать по просторам людских душ. Предпочитаю сначала делать что-то для человека, показывать свое отношение на деле, а потом уже говорить, а может даже и не говорить - сам увидит. А мне попадаются люди, которые много говорят, говорят, говорят, а я натура доверчивая, все верю, верю, а потом сталкиваюсь с тем, что это было лишь пустословие, мои розовые очки с треском ломаются и я остаюсь наедине с болью. Слава Богу в последне время я научилась быстро с ней справляться, я стала сильнее. Правильно говорит чье-то высказывание (не помню автора): "никто мне не друг и не враг, а каждый - великий учитель". Я стала сильнее. Но я стала чуждаться людей, которые слишком часто говорят слово "люблю". И еще: не надо давать обещания, которые не сможешь выполнить. " я всегда буду с тобой", "да я за тебя.. пасть порву любому... " А потом ты исчезаешь из жизни этого человека. И забываешь про него. Не обещай того, что не выполнишь. Может быть в этот момент ты уверен в том, что говоришь и говоришь это искренне, но ты не знаешь, что будет с тобой завтра. Эти обещания - это единственное из прошлых отношений, что делает воспоминания об этом человеке неприятными.
Рубрики:  Мысли,чувства, впечатления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку