-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


среди мертвых и живых ждать тебя не перестану

Четверг, 03 Января 2008 г. 17:54 + в цитатник
Далеко, как никогда,
Ближе только крыльям ветер
Расстояний не заметят
Ни минуты, ни года.

Дальше только тишина,
Только холод ожиданий
Лиц родных и расписаний
Самолетов в небеса

Дальше только высота,
Птичьих стай и отраженье
Траектории движенья
Ниоткуда в никуда

Среди мертвых и живых
Ждать тебя не перестану,
Мне не плыть по океану
Слов признания другим.
Среди черных лет и зим
Оставайся так же в белом,
У меня к тебе есть дело:
Быть с тобою до седин

Всем термометрам назло
Я к тебе на ледоколах,
У снегов свои приколы,
Но у рук мое тепло

А как ночь луну разбудит,
Снова мне бежать изгоем
Слишком этот мир запутан,
Чтобы просто быть с тобою.

Дальше только ты, весна,
Оставайся частью света,
Мне известны все приметы
Далеко и навсегда

Среди мертвых и живых
Ждать тебя не перестану,
Мне не плыть по океану
Слов признания другим.
Среди черных лет и зим
Остаюсь, как прежде, смелой,
Мне известны все пределы,
Ты со мною на всю жизнь

Дальше только ты, весна,
Оставайся частью света
Мне известны все ответы
Далеко и навсегда

Среди мертвых и живых
Ждать тебя не перестану,
Мне не плыть по океану
Слов признания другим.
Среди черных лет и зим
Остаюсь, как прежде, смелой,
Мне известны все пределы,
Я с тобою на всю жизнь.

сл. Е.Костягина, С.Сурганова
Рубрики:  Мысли,чувства, впечатления

_Novi_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 11:44 (ссылка)
хорошее стихотворение, но вот среди мертвых и живых. среди мертвых -напрягает.
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:45 (ссылка)
не нарягайся, это для красоты образа))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку