-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Русский_РОК Армия_АлисА Виктор__Цой
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


Без заголовка

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 12:00 + в цитатник
"Я – как маленький мальчик с занозою в сердце
И она болит все сильней с каждым днем.

Я так искал новых рук, я был согласен даже на смерть,
Только бы вырвать с корнем этот посторонний предмет –
Но каждый новые пальцы делают только больней...

Я знаю – я был не прав.
Я знаю – я часто грешил.
Если Ты остановишь дождь,
Может быть мне хватит сил
Выйти на улицу и попытаться
Стать счастливым еще один раз.
Но Ты не слышишь моих молитв,
А дождь идет все сильней..."
Нау "Заноза"

как же хочется наконец-то вынуть эту занозу...(((
Рубрики:  Мысли,чувства, впечатления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку