-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Русский_РОК Армия_АлисА Виктор__Цой
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Вертись вертись мое колесо
Тянись тянись шерстяная нить
Отдавай мой гость мне мое кольцо
А не хочешь если совсем возьми
Отдавай мой гость мне мое кольцо
А не хочешь если совсем возьми

Я себя сегодня не узнаю
То ли сон дурной то ли свет не бел
Отдавай мне душу мой гость мою
А не хочешь если бери себе
Отдавай мне душу мой гость мою
А не хочешь если бери себе

Звон стоит в ушах и трудней дышать
И прядется не шерсть только мягкий шелк
И зачем мне право моя душа
Если ей у тебя мой гость хорошо
И зачем мне право моя душа
Если ей у тебя мой гость хорошо


"Мельница" - "Рапунцель"
Рубрики:  Музыка
Мысли,чувства, впечатления

_Novi_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
обернуться бы лентой в чужих волосах,
плыть к тебе до рассвета, не ведая страх,
шелком в руки родные опуститься легко,
вспоминай мое имя,
прикасайся рукой.
Лента в волосах, Мельница
Ответить С цитатой В цитатник
Janis_Slu   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
И не сомкнуть кольцо седых холмов,
И узок путь по лезвию дождя,
И не ищи - ты не найдешь следов,
Что Воин Вереска оставил, уходя.

Мельница-Воин Вереска.
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
я так чувствую в этом посте стихийно появился фан-клуб "Мельницы" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку