-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Русский_РОК Армия_АлисА Виктор__Цой
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


а что у меня? а у меня все хорошо !

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:06 + в цитатник
на самом деле писать по поводу каждого происшествия пост- жирно будет, потому я в кратце)
у меня все хорошо! в последнее время испытываю практически перманентное ощущение счастья, свободы и радости! хочется бежать, отрываться от земли и лететь ...
Жизнь становиться хорошей штукой, когда нам удается взять власть над своими чувствами и эмоциями. Не так, чтобы их совсем не было, а так, что бы не они над нами властвовали, а мы над ними. Большое достижение,приносящее свободу)

В душе:
предвкушение разных событий, радость жизни и движения, наслаждение властью над собой.

на работе: много. но я настроена решительно. собираюсь в ближайшее время подтянуть все хвосты и отделаться от чувства постоянного камня на сердце из-за недоделанной работы

в учебе: решается вопрос поедем ли мы в Звенигород на неделю на выездные лекции. вообще-то я не против, но время получается самое неудачное- у меня отчет. как только доделаю хвосты по работе, надо будет написать курсовик по уголовке и начать писать диплом. промелькнула информация, что заканчивать мы будем в августе!, значит на диплом будем выходить только где-то в апреле! ((( а я надеялась уже где-то после Нового года. надеюсь, что информация была ложная.хотелось бы поскорее разделаться с этим институтом.

На машине: попала в небольшое ДТП: смазали краску на крыле и отвалился маленький кусочек от бампера. Переживем.
сегодня кучу времени колесили с девчонками по Реутову, пытаясь выехать из города. Дело в том, что из Реутова ведет две дороги, одна из них основная прямо на МКАД, а вторая уже практически выходит около Балашихи, она малоиспользуемая. Так вот эти граматеи перекрыли основную дорогу на МКАД (типа день города)и мы кружили очень долго пока не решили все таки , что девчонки сядут на маршрутку, а я поеду той дорогой, которая выходит сразу в Балашизху. Дорога плохая: разбитая и непонятная. в общем, намучалась я. но с другой стороны, ощущаю, что все увереннее и увереннее чувствую себя за рулем. Меня это очень радует. Я уже езжу и по области и по Москве. В центр только еще боюсь пока.

в семье: у меня классная семья! я ее очень люблю и рада очень, что трудности только сплачивают нас ))

друзья: не успеваю со всеми увидеться и пообщаться . простиииииииите! я вас люблю))))

так что такая моя жизня в целом.))
Рубрики:  Мысли,чувства, впечатления

Аноним   обратиться по имени РАДА Я Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Жизнь в целом...
Звучит!
Рада за тебя! Ты молодец!!! Так держать!!!
У меня пока не все так хорошо, будем ждать изменений.
Не пишу, так как тружусь в поте лица.
Помню, скучаю, люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:17 (ссылка)
хорошо. я поняла. молюсь за тебя. прорвемся ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Муфечка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
бьет ключом! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
да уж.... какбы не прибило...
Ответить С цитатой В цитатник
Муфечка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
хуже когда глушняк..
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
в общем, да. когда движуха, это хорошо, главное, чтобы все, что двигается - придвигалось в итоге к хорошему концу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку