-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


Слава, слава хорошим и щедрым людям!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:00 + в цитатник
Спасибо Леше Борисову за МР3-плеер, который он мне подарил.
Ура, товарищи!
теперь я тоже продвинутая с МР3шкой )))
Рубрики:  Друзья

Ералаш   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
Поздравляю, это отличный подарок;))
Спасибо, Алеше:))
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
Алеша, слышишь, тебе из Киева даже спасибо? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Муфечка   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:26 (ссылка)
Давай Аллка, жги! нашим все дарят!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
olivka84   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 11:53 (ссылка)
поздравляю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
aaborisow   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:55 (ссылка)
Слышу. :)
Ох, ну, право, не стоооит... (скромненько потупив глаза и ковыряя носком берца линолеум).
Хы... Вспомнилось:
- ЗААААЯЯЯЯЦ!!! тЫ МЕНЯ СЛЫЫЫШИШЬ?!
- Слышу, слышу!
- НУУУ, ЗАЯЯЯЦ, ПОГОДИИИИИ!!!
©
Ответить С цитатой В цитатник
_Novi_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
ну ты кру-у-утая систер! я уже завидую. у меня нет МР3, у меня на КПК вся музыка, а он наладонник и есть наладонник- с ладонь.
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:42 (ссылка)
А я чет не пойму, Мах, а чем плохо музыку в КПК ? объясни темному лесу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку