-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Русский_РОК Армия_АлисА Виктор__Цой
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


Анекдоты с форума Нашего...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 01:03 + в цитатник
Надеюсь, нихто из аффторов на миня ни обидица, что я стащщщила!!!)))))


Вышел в свет перевод недавно найденых турецкими археологами мемуаров
Герострата. Пока все критики сходятся во мнении, что автор однозначно
жжот.


Ждете важного звонка и никак не можете дождаться? Положите сотовый в самый дальний карман, идите в ванную и намыльте руки...


- Я этот Новый год отмечал на Гавайях, кругом загорелые девушки, море, пляжи.
- А я в Индии, верхом на слоне, тепло, фрукты, приветливые индианки.
- А я Новый год тоже с вами встречал, дома на кухне, только я не курил!


Икаю три часа уже. Сказали пить воду. Издеваются. Теперь я булькаю когда икаю.


Владимир Владимирович набирает номер.
В ответ:
- Абонент не отвечает или временно не доступен…
- Э, это Путин набирает.
Из трубки:
- Секундочку, соединяю.
Рубрики:  Смешное

Лесёна-а-а   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 10:18 (ссылка)
Сильно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:34 (ссылка)
"Афффтар жжот"- наверное ты хотела сказать ? )))) гы
Ответить С цитатой В цитатник
Муфечка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 10:42 (ссылка)
Про ВВП прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку