-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Говоруша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 521
Комментариев: 1985
Написано: 3845


Странный я человек

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 00:26 + в цитатник
сама себе удивляюсь. В каких-то вещах, я - сама консервативность, могу поехать на противоположный конец города за пудрой, которая нравится или переплатить вдвое дороже за вещь, которая у меня износилась, но была любимой, чтобы купить такую же новую. и в то же время люблю постоянно менять что-то. Цвет моих волос побывал уже всякий от почти блондина до черного, длина тоже варьировалась от стрижки до достаточно длинных, причем обрезалось все это враз и без сожаления. Когда я проработала на одной фирме 5 лет, более идеальных условий сложно было найти, любое мое желание исполнялось по первому требованию, никто не контролировал, я могла приходить и уходить когда хочу, никто никогда не смотрел, что и как я делаю, мне полностью доверяли, я знала вдоль и поперек всех и вся. О таком можно только мечтать. И в один прекрасный день я поняла, что меня тошнит от этого и я ушла в фирму, где было несравнимо хуже, но я с радостью ушла туда. мне просто хотелось что-то изменить. И вот теперь, прожив 16 лет в Москве, я хочу уехать из этого города. Причем уехать в город, где я буду иностранкой, где гараздо более худшая политическая и экономическая ситуация. Уехать капитально, практически не оставив мостов. Я чокнутая. Но мне это нравится)
Рубрики:  Мысли,чувства, впечатления

Эльвен_Феаран   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 02:26 (ссылка)
знакомо) тоже часто хочется всё кардинально изменить. только у меня дальше мечтаний обычно не заходит(
Ответить С цитатой В цитатник
aaborisow   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:02 (ссылка)
Давай к нам в Пензу!
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:20 (ссылка)
предложение просто ошеломляющее)) даже не знаю, что ответить)) а ты что теперь снова там живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
aaborisow   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Говоруша

Да нет, в Москве я. Но все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруша   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:51 (ссылка)
ну ты даешь! сам в Москве, а зовет в Пензу! )
Ответить С цитатой В цитатник
aaborisow   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:21 (ссылка)
Ну это же ты хочешь свалить из Москвы, а не я. Вот и предлагаю тебе один из конкретных вариантов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку