-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шэрри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Память_жизни By_Yourself GR_Ch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 147
Комментариев: 1060
Написано: 2315


Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:42 + в цитатник

Вообщем вот и я соизволила появиться наконец-то на лиру... Надеюсь вы хоть чуть-чуть меня ждали... В школе завалили контрольными работами,зачётами и подобной хернёй.... Но жизнь налаживается, меня вполне устраивает мой класс, все довольно общительные и весёлые, меня устаивает то,как  я сейчас учусь, мне нравится ходить в школу и пока не возникает желания прогуливать(физра не в счёт). Меня порадовал мой сосед ( Миша, который с Панаётом дружил, это только для одной девчонки пишу))), он оказывается кое-что, но всё-таки знает, голова работает при чём довольно не плохо. Только вот меня не порадовали мои знания физики..... Делали лабораторную работу, по таблице ответ должен был получится 920, у меня получилось 140.... гы... ну я успакоила себя тем, что это всё погрешности в измерении температуры и что он на это не будет смотреть.... Вообщем забила.... Тройка по физике меня особо не пугает... Вообщем хорошо пошли английский и алгебра, те предметы с которыми в прошлом году я совершенно не дружила! Мой новый учительно по алгебре- классный дядька, мне нравится его подход к ученикам, и особенно нравится что я понимаю его объяснения)))))) Довольно часто посреди недели ловлю себя на мысли, что скучаю по хриплому голосу Бушуева и что меня бесит тииихий и спокойный голос учительницы по химии.... Меня всё больше бесит учительница по русскому и литературе...грррррррррр....... И всё лучше я понимаю, что не так уж и важно в каком я классе и в каком я окружении, всё зависит от того как ты отнесёшься к этому окружению, а остальное само подстроится)))) Вообщем у меня всё замечательно!!!

ЗЫ. Диз поменяю, как только появится настроение, скорее всего я опять сделаю чёрно-красный с розочками))))

Рубрики:  Мысли вслух

ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
А мне этот больше нра))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_как_ты   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
правильно) а наша училка по русскому похожа на Александру Ревву
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Я рада, что у тебя все нормально.
Да и диз весьма симпатичный)
Ответить С цитатой В цитатник
Шэрри   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Ночь_как_ты, гыыыы))эт прикольно!
ВыпендрёжницаЧувырла, нууууу.........посмотрим
Blind_Dream, пасяб!
Ответить С цитатой В цитатник
Lannia   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
удачи, даа)
Ответить С цитатой В цитатник
Шэрри   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Nasty_Alice, пасяб,солнц))) те тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
cute_and_pretty   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 08:40 (ссылка)
Шэрри, эт хорошо, что у тебя всё хорошо! Рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку