-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шэрри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 147
Комментариев: 1060
Написано: 2315


"Про общение с...."

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:24 + в цитатник

 

В нашей жизни есть такое интересное явление, как общение, общение в виде разговора, писем(всяких там компьютеров, чатов, асек, но так же и обычных писем) и т.д. Почему один человек обращается ко мне "Настя", а другой "Настенька", а третий "Ласка"? Видимо так они меня видят, когда я спрашиваю у Даши(младшей сестры), что-то такое, тчо она точно знает, она отвечает, и добавляет "ну ты что, тёть..." Странно, когда родная сестра зовёт меня тётей и впрочем не одна она, есть у меня подруги, которые называют меня "тётушка Ада" или "Ада", и в принципе всё это меня устраивает, потому что я знаю, всё это мои имена, всё это я, просто каждый человек смотрит на меня своим взглядом, непохожим на любой другой взгляд, кто-то видим во мне просто Настю, а кто-то тётушку Аду, кто-то Шэрри, а кто-то Ласку... Поскольку большинство имён (кроме тётушки Ады) придуманы лично мной, мне даже приятно когда меня называют этими именами, особенно Адой или Лаской, хотя есть несколько человек, и мне бы хотелось чтобы эти несколько человек звали меня "Настенька", а когда ко мне обращается дядя, я люблю когда он говорит "Настюха"........Ну вот как это объяснить?Может есть предположения?))

 

 (428x640, 54Kb)
Рубрики:  Крики души

Unknown_aZko_   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 00:30 (ссылка)
разные имена представляют твои разные стороны.для одного человека ты клёвая озорная чувиха-ты настюха.для другого ты сдержанная-тетя ада.для когоото-милая добрая и пушистая-ласка....мне кажется что так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Rose   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:29 (ссылка)
согласна с нюро4ка, только ещё могу добавить, что каждого из этих имён влияет на тебя... Для меня же ты Шэрри, несколько дерзкая и одновременно милая и чуткая;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шэрри   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:11 (ссылка)
нюро4ка, классно написала!)) а если не секрет то для тебя, я кто? Gold_Rose, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gold_Rose   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:14 (ссылка)
Шэрри, пожалуйста^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Lannia   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Сейчас сдаю себя с потрохами.
(всё равно ни один секретный шпиён мною не заинтересуется, а если и заинтересуется, то не будет искать здесь).
Аня, Анюта, Анечка, Нюся, Анюсенька, Нюша, Аннушка, Нюта, Анька, БелоУс, Усова, Уська, Уся, Белоусикова, Анна, Another, Sour, Littl Alien, In_Blossom, Yml, Мюмла, Алиссия Гасси, Зельда, Nasty Alice.

Вот объясни мне ты, Аддон, почему их так много?
Ответить С цитатой В цитатник
Шэрри   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Nasty_Alice, над прибавить в мой список "Аддон"))))ну откуд я знаю, почему их так много, я же именно об этом и хотела узнать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lannia   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Шэрри, потому что сколько людей, для стольких ты такая, вот
Ответить С цитатой В цитатник
funny_snake   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Хэх...
Рита Маргаритик Фаня Фандю Грузин (Не спрашивайте почему меня это раздражает) вроде все...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку