-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шэрри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Память_жизни By_Yourself GR_Ch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 147
Комментариев: 1060
Написано: 2315


Без заголовка

Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Мика Ньютон-Белые лошади
Настроение сейчас - как всегда)))

У меня всю жизнь была мечта...Стать....Ну неважно кем....Просто говорю, что была и есть мечта, на её фоне появляются и другие задумки и мечты, но я всегда возвращаюсь к одной единственной....Просто понимаю, что я очень хочу этим заниматься, как говориться нужно чтобы работа была любимой...Ну посмотрим, я буду к этому стремиться, и верю, что однажды мечта сбудется....Сделаю всё, чтобы я занималась именно этим...Отдам всё,сделаю всё от меня зависящее....ВСЁ ВСЁ ВСЁ!!!!
 (320x318, 13Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку