-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шэрри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Память_жизни By_Yourself GR_Ch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 147
Комментариев: 1060
Написано: 2315


Без заголовка

Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - Слёзы асфальта- капли дождя
Настроение сейчас - лучш всех)

Так, народ! Прошу всех ПЧ, или не ПЧ, а просто тех кто это читает отписаться в коментарии, а то что-то давно у мну коментариев не было!!!!!я же и обидеться могу!!!!!

Но не буду долго вас мучать всякими глупорстями и  буду дурить вам головы чем нибудь другим....не наю какая тема вылезет сегодня...над подумать...Вообщем вот хочу сказать, что очень рада выходным!!! Так хотелось спать....Выспалась, вчера хотела поехать к бабушке, позвонила( Дашку,сестру мою отвезли к бабушке вчера утром)....Мне бабушка сказала:"А почему сегодня, а не завтра? Нам ведь хотелось бы поспать в тишине..." Как будто сильно стегнули розгой по спине...Поспать она хочетв  тишине..А ей что спать не даю?Была просто в шоке...Я больше к ней не поеду, ПУСТЬ СПИТ! Меня нельзя обидеть глупостями... Но правда обижусь и несмотря ни на что не буду общаться с человеком если он обманет, или скажет, что ему со мной не приятно... Что я буду навязываться?Я могу общаться с людьми которые не умеют хранить тайны, я просто не буду ничего важного им говорить.... ну ладноя всё...отписалась, пойду играть во что нибудь...


 (278x376, 16Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
Яляляляля!!!Я коменьтюсь!Аляляляля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Littl_Alien   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
чьтапм
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку