-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шэрри

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 147
Комментариев: 1060
Написано: 2315


что-то о друзьях получилось....

Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - мика ньютон- в плену
Настроение сейчас - как всегда)))

Хе...хе....вот и запомнилось! всем классом писали объяснительную! училка по историии хочет от нас отказаться...нет плакать конечн небуду,но всё равно жалко....несмотря ни на что..она всё таки неплохая учительница...Я раньше думала что у нас в классе ВСЕ нормальные...То есть в крайнем случае могут признать свою вину, могут извиниться...Оказалось нет...Есть и такиелюдикоторые могутподставить друга под удар, могут подставить весь класс!уроды...ненавижу таких......Просто ненавижу....я сама никогда не была такой..и не буду,надеюсь...просто не хочу быть такой..есть люди в классе , которые мне не приятны...не буду называть имён)))есть люди, которые мне "далёкие" друзья, например Юля...А есть такие люди с которыми я могу сходить погулять, например но в то же время недоверю им ничего личного, например Кристина...А о понятии "настоящий друг" мне говорить рановато..у меня нет такого... Просто раньтше, ещё в началке а не ценила друзей, играла с ними...могла спокойно обмануть или подставить...Девчонки мне всегда это прощали...А однажды просто поругались...Нет, не жалею)))Может именно это дало мне шанс стать такой, какая я сейчас...А может и не это...Очень и очень дорожила дружбой с Олей...Но....Сейчас дорожу дружбой с Юлей...С остальными я могу поругаться, мне будет глубоко плевать...А вот если с Юлькой поругаюсь, как будто в морду плюнули...Фе...Неприятно....Хе...А Юлька у нас человечек такой..Оч эмоциональный(Юльчик если ты это читаешь, без обид, это ведь правда!))))....Слава богу ругаемся не часто...Обижается она на мну часто..по ней видно....Ну ладно, хватит рекламировать нашу "спортсменку,комсомолку и просто красавицу")))) Поехали дальше, что ещё хотите услышать? Вот смотрю на свою аватарку...Вы смотрели на неё? "Медвежонок говорил-говорил....А ёжик думал:"Всё-таки хорошо, что мы снова вместе..."" Вроде ничего особенного...А всё таки как красиво...Читаешь и в тот же момент думаешь о ком-то, о каком-то человеке, который тебе дорог...Я вспоминаю при взгляде на этот текст Лазовскую Юльку, Наташу с дачи, Машку с кубинки, и многих других девчонок, с которыми я не могу общаться больше...Мы где-то потеряли друг друга...Где-то, когда-то....Но разве это объяснение?... Мы и по сей день могли бы дружить, но УВЫ....Идеальный друг? А такой бывает? Врятли....Просто есть много разных друзей водном есть одно, в другом другое, а такого человека в котором объединялись бы все качества-НЕТУ.....Хотя, может он где-нибудь и есть, мы просто не видим его....Я вот не вижу такого человека, хотя всё ещё впереди!!!!))))Вот например через месяц днюха....Можт кто хотел бы пойти?....Хм....Подумаю ещё, что буду делать на днюхе....чуть-чуть ведьосталось всего (завтра не считаю), четыре недели...14 будет...

Кстати всех с наступлением ВЕСНЫ!!!!!!!


 (371x399, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку