-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шэрри

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Память_жизни By_Yourself GR_Ch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 147
Комментариев: 1060
Написано: 2315


Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - Девочка,которая хотела счастья
Настроение сейчас - лучше всех)))

Давненько не писала....Уже завтра кончатся каникулы...В школу...Хотя меня не пугает, люблю я школу....На каникулах не произошло ничего особенно глобального. Только я посмотретрела фильм сволочи(уже раз 10))), прочитала книгу(4 раза), вообщем вот так....Очень хочется спать...Очень..Вот думаю, ехать к бабушке и оттуда ходить в школу или остаться дома, так сказать быть поближе к родным, и вставать в семь утра, чтобы успеть в школу...Вроде и хочется с мамой остаться, а вроде и хочется поспать..Скорее всего ома останусь, а к бабушке буду иногда забегать в гости, а то она без меня "скучает"....Поскучает пусть немножко, ато пристаёт, когда я у неё, просто ужас...Я в последние дни не знала, где от неё прятаться....Хотя там можно по-настоящему отдохнуть и отоспаться...Я туда на каникулах ездила, чтобы не бездельничать целыми днями туда-сюда каталась, домой и к бабушке и обратно....Звонила Юльке на каникулах, проболтали наверно минут сорок, прочитала ей отрывок из сволочей(книга)...Ну вообщем вот так....Вчера с Олькой по аське болтала и сказала ей такую фразу которой сама удивилась:"Лучше любить без ответа, чем никого не любить совсем"..И только сегодня задумалась и задала себе вопрос:"А почему?" А очень просто! Чтобы думать о нём, а не о себе..Чтобы жалеть и мечтать о НЁМ, а не о себе...Ну вот я и..Ну не влюбилась, но думаю не о себе)))Всё у меня как всегда, в голове не :"Скучно, как бы себя развлечь...?",а :"А вот если я......"  Забавно, но мечтать гороздо более приятно, чем сидеть и тупо думать:"Скучно,скучно,скучно,скучно..."  Вот натяну на лицо привычную улыбку и пойду завтра в школу....А пока могу позевать, помечтать и т.д....ааах.....Хочется по-настоящему полюбить...Чтобы прийти к человеку и сказать как всё плохо и ничего не получается, а не тупо улыбаться натянутой улыбкой как обычно...И услышать такие слова, от которых на душе будет снова хорошо....Любить-это прекрасно, а ещё прекраснейлюбить и быть любимой(любимым)))
 (407x400, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку