-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:21 + в цитатник
ну шож товарисчи,спешу вам сообщить,что я сдала все экзамены!!)))ДА ДА ДА!!!конечно всё с переменным успехом,что-то на три чтот-то на четыре,гдето 50 на 50 и совершенно случайно в эти ряды затясалась двойка по химии...ну хрен с ней...)
так что я счастлива и свободнаа))ща поеду с родаками за подарками,буим папасика раскручивать...)и наконецто,пятницоо)
кста до нового года осталось всего 9 дней!!осталось совсем чуть чуть,чего я ужасно боюсь,во первых я ещё толком ничё не курила и в этом году я уйду в такой жесточайщий запой,что страшно...сначала ну как и все я пью 31,потом 1 я в завязке,со 2 по 4,я уезжаю в коттедж с друзьями,и с 5 по 7,я уезжаю с друзьями к себе на дачу...кароч не просыхать 7 дней!!))жесть,я думаю моя печень пошлёт и уйдёт от меня..))
 (500x400, 103Kb)

Angel_of_Fuck   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
даёшь запой на нг!
Ответить С цитатой В цитатник
guisante   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
чего ты там толком не курила?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:44 (ссылка)
guisante, ахахахааахаа)))вот я блондинко)))я хотела сказать,не купила))))))))))ппц...эт тольк я так могу)))ржачь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:46 (ссылка)
Уважаемые читатели,в тексте допущена опечатка:
*курила - купила)))
но хотя курить,я тож толком не курила..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
guisante, кста пилотк,я к вам на огонёк приеду 26)))так шо наконецто свидимся и в океане посыдым,со всеми вытекающими последствиями..)))
Ответить С цитатой В цитатник
guisante   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
акей босс)))) начинаю усиленно тренировать голос на "я попала в сети"..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
))))да я понимаю так тебя жалко)) в запое))) 7 дней))) да насчет курила 5 баллов ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку