-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


бу

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 01:03 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
обьясните мне пожалуйсто,зачем отдавать себя комуто целиком и полностью,если этот самый счастливый обладатель меня и не подумает сделать в ответ хоть что-то хорошее?
Я в курсе,альтруизм эт прекрасно.Я знаю,чем больше отдаёшь,тем больше получишь в ответ. Я абсолютно пркекрасно понимаю,что отдавать нужно почесному,бескорытно - не для того,чтобы всё то же самое вернулось к тебе бумерангом.Но ведь мои ресурсы не бесконечны. Я могу когданить иссякнуть,что мы тогда буим делать?

Angel_of_Fuck   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 06:45 (ссылка)
заюнь,к тебе это обязательно вернецца еще
Ответить С цитатой В цитатник
guisante   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
Анють, вернется стопроцентно, и вообще ты одна из немногих, кто умеет дарить светлые и чистые эмоции, ты не представляешь, как это важно..я думаю, что все хорошее, что ты даришь людям обязательно вернется
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку