-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


ну какого?

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:38 + в цитатник
не ну какого хрена я вообще комуто должна чтото доказывать??!!не могу...
и вообще я как то уже подз*алась строить из себя позитивную дуру и всем улыбаться
бред,хватит играть в театр одного актёра
и вообще какя разница,всё равно всем по,что у тебя внутри,все смотрят только на внешнюю оболочку
а время сука не лечит
 (500x336, 35Kb)

Apriorigirl   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
+100 дорогая моя(
все заебало, пардон муа(((
бесит все
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшарик   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Ёлки-палки...
У нас это похоже коллективное)))
Да лан...все равно все в этом мире меняется и это очередной переходный период. Вроде так я всегда говорила, да?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ecs_TasY   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
что-то реально переломное произошло почти у всех на этой неделе... что там, наверху, не могут определиться кому что и в какой мере?
Я тебя понимаю, Анют, когда реально не хочется изображать улыбку тем, от которых тебя воротит.... надо же уже когда-то раскрыть все карты...
А вот со временем ты не права.... наверное, не так уж его и много прошло... всё будет еще) тьмак.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Катюшарик, Зай,ти же у меня философф и мой хрубкий блондинистый мозг никогда не сможет запомнить,все умные вещи,которые ты говоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Chiken-Girl, Спасибо дорогая моя!ти тоже там не унывай,буим прорываться вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшарик   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ангел_-_А, =))))
Я тя обожаю, солнце)))
Ты смотри, береги его)))
Чет я тебя давно не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Анют..мне кажется у нас в душе с тобой одно и тоже..нацепялть эту улыку каждый раз и говорить что всё отлично, когда в душе всё на части рвёт ся, когда до слёз больно...и не знаешь, что делать...у меня включается в голове сразу ТЕРПИ,ТЕРПИ,ТЕРПИ..а долго ещё терпеть?? долго ждать, что отпустит..что вздохнуть сможешь спокойно, свободно..видишь его и прям трясти начинает..и пускай все думают, что это от холода ты дрожишь..и только ты одна знаешь, что трясёт от того, что он рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
тысячу раз себе говоришь, что в следующий раз скажешь ему что нет времени с ним встретится и т.д...убеждаешь себя что нужно быть холодной к нему, потому что потом бует лучше..а получается ИНН ПОЙДЁМ В МАКДАК..НУ ДА МОЖНО ..и идёшь с ним в макдак и думаешь КАКАЯ ЖЕ Я ДУРА, НУ КТО МЕНЯ ТУДА ПОТЯНУл..а он идёт..и его ни что не тревожит, прикалывается..такой же как всегда...ой, малыш, держись..
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Xranitelnica, да уж....тоже тамое...Я думаю скоро буит так,кто нить спросит:А где Инка то с Док?- а они уже давно в клиники якова маршака....)))))Я скоро окончательно свихнусь))Инк,поехали в Буэнос Айрес??нах отседова подальше...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Ангел_-_А, ага)) собираю вещи)) завтра вылетаем))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
жизнь-жестока штука и многие это уже знают,а кому-то это предстоит узнать...
но ведь все зависит от времени.и оно не может лечить все мгновенно...так что любимка,не парься,будь той,какая ты есть,делай то,чт хочется,так,как подсказывает твое сердце,забей на всех!грусть внутри-погрусти,поплачь-станет легче,радость внутри-радуйся,позитиффь...ведь главное БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:56 (ссылка)
Насчет того, что время не лечит я с тобой согласен, по собственному опоту знаю...но все же приходится жить с тем,что есть ведь ничего же не изменишь. Я конечно не могу понять, что ты чувствуешь в данное время, но все же держись, Человек может преодолеть все, только надо приложить усилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку