-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


Эх эти выходные....))

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:38 + в цитатник
 (700x525, 97Kb)
Здрастии мои дорогие))спешу рассказать вам о моих выходных,это было круто)У моей подруги отмечали восемнадцатилетие)Это была сжесть,всё действие проходило не гденибудь,а под Серпуховым),ехали мы туда блин 4,5 часа по просторам нашей необьятной родины))Отметили прикольно,по законам настоящей русской гулянки,сходили в баню,в бассейн,выпили,закусили и конечно же подраться успели...)Было нас наверно где 25,познакомилась с прикольными людьми,было кароч весело очень)ток ночью мы все жёстко замёрзли и мну заболел...сёня не пошла учицо и даже не поеду к репетитору,буду дома болеть...(
На фотке мы с Сюсей)у нас с ней любовь,с первого взгляда..)вы не представляете,но я как будто с ней всё жизнь знакома,как будто она моя вторая половинка...она такая живая,искренняя,светлая...всё таки странная штука жизнь

Unconventional   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 13:44 (ссылка)
выздоравливай, Анют)
Ответить С цитатой В цитатник
Booooba   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Дя))) выходыные, чувствуется, были просто мега тру)) Не болей тям, лап!
Ответить С цитатой В цитатник
MoI_mUsLi   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:45 (ссылка)
главное, чтобы такие выходные почаще повторялись)) лечись скорее,зай! жизнь прекрасна)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Booooba, MoI_mUsLi, пасиб дорогие мои,ждите мну в четверг))приеду бацилы разводить))
Ответить С цитатой В цитатник
Apriorigirl   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
аааааааа))) телк!) ты тута просто опупенная)))) жду тя с нетерпением, моя пилоточка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку