-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


ПММЛ

Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - ДДТ_-_это всё
ну что ж,даже не знаю с чего начать...Мы расстались с Микой...
что тут можно сказать...я потеряна,опустошена и просто не верю,что это происходит со мной,мне кажется что это просто какойто сон,кажется что щас он позвонит и скажет:малыш привет,как дела...и я проснусь и всё будет по прежнему,но на этот раз нет,уже ничего не вернуть...
Он больше не придёт,он устал от меня и от наших отношений,он больше не хочет быть со мной...Я себя чувствую убогой,я знаю,что я во всём виновата,я ужасная...Такое ощущение,что мне больше нечем дышать...Я смотрю на себя,нет половины души у меня...Как будто я долго шла по корридору и вдруг внезапно выключили свет,и я больше не знаю куда идти,что делать,чем дальше жить и боюсь сделать даже маленький шаг вперёд...
Мне больно до дрожи..

Я знаю,что ты никогда ничего этого не прочитаешь,но всё же...Всё чем я живу,это только ты...во мне теплиться пока надежда,что ты вернёшься и всё будет как раньше,ты будешь смотреть на меня такми же глазами,будешь так же держать меня за руку...но это всё глупые надежды...
я так благодарна тебе за всё,за то что ты был рядом со мной,столько времени,дарил мне любовь и счастье,не с кем я не была так счастлива,как с тобой...С тобой я узнала,что такое по настоящему любить...Три года это не малый срок,мы столько прошли вместе,и хорошего и прохого...Единственное,что хочется вырезать память,от неё очень больно,это не значит что я очём то жалею,наоборот!Просто зачем я помню всё?!я даже помню,как первый раз тебя увидела,как ты первый раз признался мне в любви...это бред,но я даже тактильно помню,какая у тебя на ощупь кожа,какие ямочки у тебя на щеках,помню каждую мелочь,каждое произнесённое обежание и признание...Эх,помню даже,как выходила за тебя замуж по интернету,вот глупость была...Я уважаю,твоё решение расстаться,я тебя понимаю...Главное,чтобы ты был счастлив со мной или без меня,это неважно...хочу чтобы у тебя всё было хорошо...
А помнишь,солнце светило только для нас двоих?и мы на этот мир смотрели дыханье затая,и не было мыслей у нас с тобой других,кроме той,что мы вместе навсегда,ты и я...Разлука,это ужасная вешь,особенно когда любовь для тебя не просто слово,когда не знаешь ничего другого,кроме как ощущать человека родного,каждой капелькой души понимать,что всё осталось где-то позади,всё...его больше нет рядом...
Прости!!!Прости за всё,за все мои ошибки...За то,что я люблю тебя...Прости,что так я тебя полюбила и подарила сердце...НО ведь не знала я,что так сильно полюблю...Прости,что обижаюсь на тебя...Прости,что не забыть мне никогда...За всё,если можешь, прошу прости меня...Это всё.

ишЪ   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
я в шоке....Аня..мы всё переживём..мы будем счастливы. ты любила и любишь по настоящему..а это не просто так даётся в жизни..награда за любовь-счастливая жизнь с любимым человеком. ведь в жизни любят по-настоящему один раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
малыш, я тебя так понимаю...просто чувства мысли, всё то же самое...так грустно,но знай , я рядом и всегда готова тебя поддержать..а ты меня я знаю..вместе мы справимся!!!! обложимся кучей глупых надежд и будем мечтать о чём то таком далёком и в то же время таком близком...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Мы всегда с тобой твои друзья...мне конечно не понять что ты сейчас чувствуешь...но знай, Солнце, мы всегда подставим плечо и встанем за тебя грудью. Я очень сожалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Mortarion   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:48 (ссылка)
только не надо себя винить. это непредопределено, все может случиться и винить себя-проявлять свою беспомощность. а ты ведь сильная.
Ответить С цитатой В цитатник
Ecs_TasY   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
я даже не знаю что сказать, Анют...
я просто верю в тебя и знаю что ты сильная....
в будущем тебя ждет большее, гораздо большее...
и ты должна быть благодарна судьбе, за то, что всё это случилось с тобой....
несмотря ни на что, всё что ни делается, всё к лучшему.... пройдя через это, ты достигнешь всего... это просто надо пережить...
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:57 (ссылка)
а я знаю, что ей сказать..ЗАЙ, НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ...верь до конца, что всё наладится у вас..так легче будет!!! а потом, если вдруг не так будет. то само по себе всё пройдёт..не нужно ни с чем бороться...просто живи и надейся..и люби..ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ,МОЖНО В КОСМОС УЛЕТЕТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
только не нужно сидеть и ждать. можно надеятся, но жить своей жизнью. а если сидеть и ждать чудо, то при *обломе* будет еще ужаснее. просто живи для себя. стремись к лучшему. и ты будешь еще счастливее,как никогда, держись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
ишЪ, согласна...)
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Xranitelnica, мы будем рядом) мы поможем)правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:05 (ссылка)
ишЪ, конечно)))) пусть даже не сомневается)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Xranitelnica, ишЪ, девчонки пасиб вам большое!вы правда оч нужны сейчас....спасибо,я вас люблю...не бросайте меня ток...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
E-Maze, спасибо зай...спасибо за всё,что делаешь для меня,ты мне очень дорог
Ответить С цитатой В цитатник
Mortarion   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
уже нафлудили =/
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Ангел_-_А, Анют ты что. конечно мы тебя не бросим! я буду вместе с тобой!! у емня тоже не сладкий переод!! но ради тебя мне наплевать на всё!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ангел_-_А, да о чём ты говоришь..мы? тебя??? НИКОГДА))))
Ответить С цитатой В цитатник
Booooba   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Анють, зая...так хорошо понимаю тебя сейчас....в голове теже мысли...в душе похожие чувства... Лап, ти сильнайа))) Мы все тебя оооочень любим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Booooba, спасиб дорогая моя...ты тоже держись там,знаю тебе тоже щас не сладко...мы сможем!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
ишЪ,Xranitelnica, вы не против и я к вам присоединюсь)) Солнце все мы всегда будем стобой) можешь) на нас рассчитывать) ты нам очень дорога) Ведь я прав?
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:01 (ссылка)
E-Maze, конечно))!! теперь она от нас не отвертится))!!

мы рядом солнышко, если нужна помощь я рядом...нет..МЫ рядом!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
смотри какие у тебя подруги!!! Всегда помогут в трудную минуту) дорожи этим) по моему мнению ЭТО самое дорогое) да и я всегда с тобой)) все дорогуша) приходи в себя, ждем тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
E-Maze, ишЪ, Booooba, Mortarion, смари как нас многа))) мы тебя любим..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ma-ZaYka   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:40 (ссылка)
ну вот...бля...я следущая...
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Ma-ZaYka, мама сказала, что это я на всех плохо влияю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
Xranitelnica, вот глупость...(Инусь,я тебя люблю,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Ангел_-_А, и я тя, зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Apriorigirl   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 09:41 (ссылка)
Ань, ты не в чем не виновата. Не вини себя. Отношения не многут быть односторонними, и поэтому не может быть одного виноватого.
И ты справишься с этим, потому что ты у меня сильная и умная - я тебя за это уважаю. Не хочется говорить банальностей, но, Анют, все наладится. Правда. помни, что твои друзья тебя всегда поддержат
Ответить С цитатой В цитатник
пыхх   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 18:03 (ссылка)
не буду много говорить...эт все равно не поможет!просто знай:ты один из самых дорогих мне человечков в этом мире, и ты знаешь, я всегда постараюсь поддержать...я тебя лю
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Fuck   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
зааая!
столько всего хочется сказать,стольким помочь...
но я могу только морально поддерживать тебя(((ты сильная и ты справишься с болью,грустью...
и правда,надейся....это помогает!
я тебя отень люлюлюлюлюлюлюлю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку