-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


love him

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:57 + в цитатник
Не всё таки иногда оч даже полезно устраивать мини скандальчики..)вчера под действием небольшого алкогольного опьянения,высказала всё всё)результат на лицо,как говориться)сёня увидились,правда как всегда ненадолго,но всё равно...Я всё таки слишком сильно люблю,чтобы обращать внимания на недостатки...Пусть он звонит раз в неделю и если повезёт,то мы встретимся...Но зато я знаю,что он всё таки позвонит и всё равно скажет то, что я хочу услышать и всё равно,хотя бы чуть-чуть,надеюсь,любит,а моей любви хватит на нас двоих...)Всё равно никто,нет...никто не заменит мне блеск его глаз
 (500x328, 26Kb)

Angel_of_Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
так мило...
блин...
такое чувство....
у тя сил на него оооч много
Ответить С цитатой В цитатник
Booooba   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:42 (ссылка)
Классс!!! Воть это любовь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unconventional   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 10:06 (ссылка)
зай, рада за тебя) все у вас с ним будет)
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:36 (ссылка)
как трогательно)) Анютик мой любимый)) я за тебя оочень рада) ты достойна счастья))люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Angel_of_Fuck, да я прост уже псих-одиночка....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:18 (ссылка)
Booooba, пасиб Манюнь))ну я сматрю вы там с Басей тоже не отстаёте))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Unconventional, а что это ты имеешь ввиду??))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
ишЪ,спасибо дорогая моя)я надеюсь всё буит продолжаться в таком же духе...))
Ответить С цитатой В цитатник
ишЪ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:48 (ссылка)
Ангел_-_А,естесственноо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Fuck   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Ангел_-_А, ну не,солц,ты не одиночка
Ответить С цитатой В цитатник
Unconventional   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Ангел_-_А, что вы всегда будете вместе!я в это верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку