-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


Осталось всего ничего,всего лишь 9 месяцев...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:17 + в цитатник
 (275x200, 17Kb)
В колонках играет - james_morrison_-_pieces_dont_fit_anymore
Настроение сейчас - неопределяемо

Вот и я наконецто начала учиться...Я как всегда в своём стиле опаздала в первый день на 20 минут(училка так на меня посмотрела,как будто я состою к какой нибудь террористической группе))Ну эт ж не справедливо,и вообще я считаю любая уважающая себя девушка должна опаздовать на 30 мин...)))Не,ну разьве я не права?)
Сёня целый день пришлось делать умный вид и понимающе кивать,а я уже так отвыкла,мысли потому что были гдето очень далеко,гдето в районе Германии...)У нас в группе всего 16 человек и тольк 5 девчонок,вот...Перерывов между парами почти нет,ток один 15 мин,что само по себе хреновато...ну преподы вроде нормальные,и всё вродь там ничего...Но блин,как я хочу обратно,я бы даже согласилась на 8 уроков каждый день и чтобы 4 из них были французский со Светой,но эт хотя я погоречилась..)Всё равно 1518 лучшая,правда им ща тож не сладко,грузят ппц как...Но всё равно всё бы отдала,чтобы опять учиться вместе с любимыми друзьями,пробивать под лестницей и всё всё..)Не знаю,когда буду теперь успевать к ним приезжать,ща такой загруз жесть просто...Вот приеду,пристегну себя к батареи и остануся там))

Apriorigirl   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Эээхь) я буду скучать по забиванию физики в раздевалке) приезжай к нам почаще, мы тебя лю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mortarion   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
не, лучше последний урок в среду =)) они прям хотят что б мы его пробивали прям рассчитывают =)) не забывай нас,лан? приезжай у мну книга для тя есть обещанная.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:53 (ссылка)
Apriorigirl, Да уж,вот времена были...))Вот было бы клёва,ща последнюю физику в субботу пробить как всегда зай...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:55 (ссылка)
Mortarion, ну раз уж книга,то приеду))лан шутю,конечно не забуду,вы мне все родные люди,и вы меня тож ток не забывайте...
Ответить С цитатой В цитатник
Apriorigirl   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Ангел_-_А, дяя)) это было офигенски))) приезжай к нам почаще)) мы по тебе скучаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Unconventional   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:44 (ссылка)
да, зай)мы по тебе оч ску...не хватает твоего позитива....в школе вообще тихо стало(
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Unconventional,пасиб большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку