-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


Понеслось...)

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - zemfira_-_mi_razbivaemsya
Настроение сейчас - завтра хотюю....

Всех потихоньку ничинает охватывать осенняя депрессия,меня пока это обошло стороной,что кстати само по себе очень странно...тьфу тьфу)
Все люди как люди в воскресенье отдыхают,а у мну два часа математики,прикольно)такими темпами стану психботаником)но потом неожиданно наклюнулось предложение сходить в кино)Посмотрели с женой сегодня Глянец,офигенный фильм)мне понравилось и смешно и мило и в тему всё!Потом в этаже посидели,выпили,закусили и я поехала домой,воть)эх,люблю её)
Завтра наконецто радость моя возвращается,уже не могу ждать,больше никуда его не отпущу...)
P.S.люблю люблю люблю 1518)))

651791ff8383 (600x397, 76Kb)

DriftGirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
мы тоже т лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшарик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Доки - психботан????
хаха....не смешите меня))))))
тебе до психботана, как мне до балерины
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:44 (ссылка)
ммм))) зая значит возвращается....так-так!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку