-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_-_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 55
Комментариев: 387
Написано: 671


Взрыв мозга...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:44 + в цитатник
 (700x525, 202Kb)
В колонках играет - zemfira_-_pmml
Настроение сейчас - звезда в шоке...

ппц товарисчи!я не знаю,что мне делать...я просто высушила себе мозг!сёня была в экстернате,сидела и охреневала...Я не знаю,что делать...чтоб поступить из него в финансовую мне над буит прост рвать попу и с утра до вечера заниматься с репетиторами и забыть ваще про всех...Мама предложила вернуться в гимназию,но эт тогда ещё два года...Сердцем оч хочу вернуться,но башкой понимаю,что эт не оч правельно.Я вообще не знаю как поступить,хочется разорваться...(Вроде бы хочется вернуться и доучица нармально,чтобы всё как у людей и чтоб выпускной нормальный был,но с другой стороны поступать в 19...(Люди,пожалуйста напишите,чё думаете по этому поваду,мне оч важно...
P.S. когда же сладкий мой приедет,не могу так больше...((

Apriorigirl   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
мась, держись..
конечно, мы все хотим, чтобы ты вернулась!(( и фиг с ними с 19ю.. хотя в 2009 эта попа с егэ:( даже нинаю, что сказать:(
Ответить С цитатой В цитатник
Xranitelnica   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Сейчас главное головой думать..от неё твоё будущее зависит...а все те, к кому ты так хочешь вернуться, они и так всегда с тобой будут независимо от того где ты будешь находиться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшарик   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 06:53 (ссылка)
Солнц, мы, конечно, буим мега-рады, если ты вернешься))))) ( у нас в классе как раз человек меньше, чем в других;
))))
но ет так, лирическое отступление....
но все-таки над думать мозгами, наверное...правд я ет не умею, но ты-то у нас гений)))))
впринципе, у тя в эксвтернате твоем прилично плюсов: поступишь в 18, не будешь сдавать все экзамены по ЕГЭ, по организации учебы тож экстернат больше похож на инст, так что, думаю, тебе будет легче на 1 курсе...
Воть-с, а на выпускной, мы тебя и так полюбэ пригласим)))))))
Так что решение, конечно, все равно принимать тебе, впринципе можно забить на 19 лет, благо ты у нас прекрасной половины человечества...
А насчет нас...зай, мы-то тебя полюбэ не забудем)))))))) а через два года все равно будем учиться в одном учебном заведении))))))(все дороги ведут в ФА)))))))
Так что подумай, подумай....но я бы честно говоря, на твоем месте, наверное, осталась бы в экстернате...привыкнешь ты к такому темпу жизни)))))
Но решать ток тебе))))
Уверена, что ты примешь правильное решение и жутко надеюсь, что оно будет прямо противоположно тому, которое приняла бы я

a вообще, ты у мну самая большая умничка!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:13 (ссылка)
Пасиб сладкие мои большое...Я серьёзно не знаю вообще что делать,просто разрываюсь...Катюшарик, пасиб большое солнце моё!!!)ты как всегда приводишь дельные аргументы и здраво рассуждаешь))но мне так хочеца обратно...но будет так стыдно заканчивать школу в 19((Но хочеца в тоже время,чтобы всё как у людей,11 класс,нормальный выпускной с вами...((эх....
Ответить С цитатой В цитатник
Mortarion   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
не буду говорить что бы ты продолжалась учица в экстернате просто потому что оч хочу что бы ты вернулась. еге все равно занудство и нубизм, хотя хз, мб его и отменят если миронов со своей партией пройдет в думу. вощем наю одно-тебе в армии не служить вот и нечего париться =))
Ответить С цитатой В цитатник
DriftGirl   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:08 (ссылка)
мась,я тоже очень хочу,чтобы ты вернулсь в школу...но тебе нужно самой решить,что тебе удет лучше.....не слушай мнение других,хорошенько все обдумай и реши
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Mi vse te6ya lubim Solnce) pravilno ludi govoryat 4to ando dumat; golvoi ot etogo 3avisit tvoe buduwee) no kone4no ge mi xotim te6ya obatno))))
Ответить С цитатой В цитатник
Booooba   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ангел_-_А, Анють))) Мы все очень тебя лю и очень ждем обратно - ты это прекрасно знаешь!!! Но в этой ситуации надо реал поднапрячь моск и подумать, как тебе самой будет лучше) =*
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
E-Maze, пасиб зай))я просто боюсь тебя там одного оставлять,ты там без меня уже делов натворил...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_-_А   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Booooba, И я к вам хотю обратно,я так вас люю...(Мась,у нас же расподается наше анонимное общество ФЕВЕР))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
+)) dela delami)))) da ti ge 3naew esli 4e mi vsegda s toboi))) ko mne to ti vsegda mogew obrawatsya))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку